Курсовая

Курсовая Образ Мерлин Монро

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-25

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Технологический колледж сервиса ГОУ ВПО « ЮУрГУ»

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: Образ Мерлин Монро

По дисциплине: «Технология визажа»

Разработчик:

студент группы 47

Карева К.В.

Челябинск, 2009

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретическая часть

1.1 Анализ модных тенденций

1.2 Назначение и вид макияжа

1.3 Изучение данных модели

2 Технологическая часть

2.1 Описание инструментов и принадлежностей (дополнительные, одноразовые) для макияжа

2.2 Описание косметических средств для макияжа

3 Охрана труда и техника безопасности

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Макияж (фр. maquillage «приукрасить себя») - нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также камуфлирования существующих изъянов.

Макияж стал широко использоваться во второй половине ХХ века. Тогда и стали появляться специализированные разделы и рубрики о косметике и макияже в женских журналах, а также в популярных журналах о моде и одежде. В настоящее время макияж стал частью женской внешности. Макияж во многом зависит от времени года и времени суток, но главное - от своего назначения. Макияж должен гармонировать со всем внешним видом: с одеждой, аксессуарами.

Актуальность темы работы определяется радом аспектов. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные оттенки и тона свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов - авангардному.

Профессия визажиста появилась в нашей стране совсем недавно, однако быстро стала востребованной и престижной. Существуют разные мнения по поводу того, каким должен визажист. Но факт остается фактом: это специалист по лицу, человек, который разбирается в кремах, особенностях кожи, он не просто умеет делать макияж, он – профессионал в макияже. Визажистов скорее можно назвать «make-up artist», то есть «художник по косметике».

Мода постоянно меняется, поэтому при создании макияжа, визажист обязан учитывать не только индивидуальность клиента, но и направление моды, подчеркивая его общий стиль – манеру одеваться и держаться. Сегодня модные тенденции - бледный цвет лица, белокурые локоны, черные брови и ярко очерченные губы – макияж а-ля Мерлин Монро.

Визажист должен обладать способностями психолога, за короткое время «настроиться на волну» клиентки. И начать с того, что найти в лице женщины наиболее привлекательную черту и воздать этому должное, только уж затем отмечать «своеобразие» ее лица. Объясняя свои действия, не стоит бояться прибегать к специфическим терминам, рисовать схемы коррекции и цветовые круги. Доводы профессионального визажиста всегда убедительны.

Цель работы:

Систематизация, закрепление, расширение и анализ теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний для решения конкретных задач в области моделирования прически;

Приобретение навыков самостоятельной творческой деятельности;

Формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

Формирование умений работы с индивидуальными особенностями клиента;

Развитие творческого потенциала;

Поставленная цель, определила для решения следующие задачи:

Создание определенного художественного образа на основе анализа конкретной личности;

Развитие профессионально-личностного потенциала студентов и совершенствование навыков самообразования.

1 Теоретическая часть

1.1 Анализ модных тенденций

Нарядных и красивых людей становится больше, но не все из них имеют представление о том, какая именно красота в этом сезоне в моде. В этом году в модный макияж глаз вновь пришли классические стрелки ретро в стиле 50-х. “Все новое – это хорошо забытое старое” и время вновь и вновь приводит нам новые доказательства этого. Эталон стиля 50-х – знаменитая Мерлин Монро. Ее стиль в макияже сегодня опять в моде.

Винтажные светлые локоны и волны это тренд 2009 года. И более того, это роскошное украшение, притягивающее взгляды и внимание. Поэтому когда голова украшена локонами в духе Мерлин Монро, фарфоровая кожа, едва заметный румянец, леденечные губы, можно даже украсить лицо родинкой а-ля Мерлин. И главный акцент на бровях широких, но очень аккуратных.

При макияже в стиле 50-х гг акцент делается на глаза, однако, если в 50-е годы это была стрелочка наверху, то сейчас актуальна нижняя линия. Еще одно изменение в классическом ретро в дополнении макияжа глаз – вместо призывно алых губ – теперь в моде нейтральный бледно-розовый оттенок помады.

1.2 Назначение и вид макияжа

Приступая к макияжу нужно точно представлять -по какому случаю делается макияж, какая будет под него одежда, куда пойдёт девушка - на работу, романтический вечер, в театр или ночной клуб. Макияж должен гармонировать с внешним видом девушки, дополнять или усиливать его.

Макияж очень важное дополнение к внешности девушки или женщины. Он может скрыть недостатки и подчеркнуть красивые черты лица.

Принято классифицировать макияж по назначению и виду исполнения.

По назначению макияж может быть дневным, вечерним, подиумным, театральным.

Визажисты в салоне, как правило, выполняют дневной и вечерний макияж. На конкурсах, шоу и показах мод выполняют подиумный макияж. Над театральным макияжем работают гримёры.

По виду исполнения, зависящего от общего стиля, существует условное разделение макияжа на классический и авангардный.

Встречающиеся иногда деление макияжа на романтический, свадебный, спортивный, и т.п. довольно условно и подчиняется общим законам классики или авангарда.

Любой по назначению макияж может быть выполнен либо в классическом либо в авангардном виде.

Классический макияж.

1. Классическому макияжу присущи традиционные формы, даже если это подиумный макияж.

2. Цветовая гамма макияжа соответствует цветовому стилю облика девушки, даже если цветовое решение построено на контрастах. Для женщины - "осени" лучше будет смотреться тёплая гамма, а для усиления цвета её рыжик волос лучше использовать синее пятно (тень на глазах).

Если макияж выполнен грамотно, продуман и гармоничен, то он соответствует правилам классического макияжа.

Авангардный макияж.

1. Как правило, построен или на изменении формы (она необычная, дерзкая), или на изменении цвета (в этом случае цветовая гамма макияжа может не соответствовать цветовому стилю облика).

Дневной классический макияж: предназначен для деловой женщины, не очень яркий, выполнен в естественной гамме. Главное - подчеркнуть качество кожи, выделить глаза. Не нужно в дневном макияже выделять губы. Тональный крем лучше использовать прозрачный, возможна лёгкая коррекция лица. Мало румян, неяркая матовая губная помада. Макияж глаз в основном состоит только в окраске тушью для ресниц. Можно применить мягкую подводку, тени неяркие, матовые, лучше без перламутра и блеска.

Дневной авангардный макияж: чаще выбирают творческие девушки. Макияж не должен быть вызывающим. Состоит из: прозрачного тонального крема и не большого количества румян. Необычность макияжа может быть достигнута нетрадиционными цветами: цветная бровь или подводка глаз, яркие цветные ресницы. Главное - не переборщить, оставаясь в рамках вкуса.

Вечерний классический макияж: подойдет для похода в культурные места, для романтической встречи. Общий стиль женщины при этом - классический, элегантный. Макияж должен быть значительно ярче, чем дневной. Макияж состоит из: плотного тонального крема, допускается яркая жесткая (нерастушеваная), подводка, можно изменить форму бровей и глаз, тени и пудра с блеском, ресницы красятся более насыщенно. Акцент допускается или на глаза или на губы. В современном макияже в качестве украшения применяют стразы.

Вечерний авангардный макияж: чаще всего выбирают девушки, любящие экспериментировать. Макияж подойдет для вечеринки, дискотеки, ночного клуба. Макияж строится на необычном цвете или на необычной форме. Возможно применение плотного тонального крема, карандаша для бровей, самых необычных цветов для глаз и губ, подводка глаз яркая, ресницы насыщенно накрашенные или накладные. Можно использовать блеск, стазы.

Подиумный макияж делится на торжественный и фантазийный.

Торжественный макияж: применяют для шоу, сцены, в конкурсах, на показах высокой моды. Выделяют глаза и губы. Используют плотный тональны крем, румяна и пудра могут быть с блеском, чтобы подчеркнуть гладкую текстурность кожи. Тени с блеском или матовые, но яркие. В качестве украшений применяют блёстки, стразы, перья, накладные ресницы.

В торжественном классическом макияже подбирают цвета макияжа, ориентируясь на цветовой стиль девушки. Стараются соблюдать гармоничную форму.

Торжественный авангардный макияж может быть не совсем понятен окружающим, он построен на линиях, цветовых пятнах. Цвета очень яркие, "кислотные".

Фантазийный макияж: применяют для шоу и показов, в конкурсах. В этом случае создается некий образ. Считается, что фантазийный классический макияж создает читаемый и однозначно узнаваемый образ, при этом костюм и прическа должны играть на создании этого образа.

Фантазийный авангардный макияж скорее экспрессивный, образ очень яркий, но не читаемый.

В обоих случаях применяют плотный тональный крем в стиках, изменяют форму бровей, глаз, губ.

Театральный макияж выполняют гримеры. При этом применяются не только средства декоративной косметики, но и грим, а также парики, накладки и т.д.

1.3 Изучение данных модели

Модель – Липатова Анастасия, студентка ВУЗа, 23 года, 176 см. Натуральная блондинка со слегка вьющимися тонкими волосами и светлой кожей, бровями и ресницами. Брови широкие, дугообразные, ресницы густые длинные.

Параметры

Характеристика

Цветотип

«Весна» - Цвет волос имеет золотистый, «пшеничный» отлив.

Волосы слегка вьются, по структуре они тонкие и пушистые. Кожа светлая, полупрозрачная, молочного оттенка, мало подверженная воздействию солнечных лучей.

Форма лица

Удлиненное (овальное) лицо

Форма носа

Прямой нос

Форма лба

Высокий выпуклый лоб

Форма скул

Высокие скулы

Форма губ

Нормальные горизонтальные губы

Цвет глаз

Голубые глаза

ОСНОВА. Нанесите на кожу модели легкую грунтовку чисто-бежевого цвета. После этого припудрите кожу модели бесцветной рассыпчатой пудрой.

БРОВИ. У модели они хорошо выражены, но светлые и их нужно акцентировать. Поэтому необходимо внешнюю половину снизу выщипать, сделав чуть уже. Всю бровь немного затемнить темно-коричневым карандашом и на несколько миллиметров удлинить острый кончик. Тщательно причесать по форме.

ГЛАЗА. Верхнее веко высветлить светлыми матовыми тенями от края века до складки. Монро никогда не вытемняла верхнее веко, только немного на сгибе, но не подвижное веко. Подвижное веко, как и внутренний угол глаза высветлить.

Область между складкой и бровью неярко высветлить чуть блестящими тенями светло-бежевого или розового цвета.

Еще одним штрихом в макияже Монро является подводка верхнего века, его необходимо подвести тонкой кисточкой по всему подвижному веку.

Ресницы тщательно покрыть тушью, особенно обильно на внешней половине века .

РУМЯНА Мягкий кораллово-розовый цвет нужно кисточкой нанести не только на щеки, но и — в небольшом количестве — на подбородок и виски. Если нужно смягчить цвет, сделайте это при помощи бесцветной пудры для лица.

ГУБЫ Контур неброско подвести в цвет помады, о затем нанести саму помаду насыщенного, но не агрессивного красного оттенка. Чтобы губы модели выглядели еще роскошнее, слегка подчеркните их внешний край светлым кайолом. И обязательно покрыть блеском для губ.

Для Монро был придуман специальный мэйк для губ, она использовала не менее шести оттенков помады одновременно, чтобы придать губам объем, и покрывала их сверху вазелином для особенного блеска

2 Технологическая часть

2.1 Описание инструментов и принадлежностей (дополнительные, одноразовые) для макияжа

Таблица 2.1 – Описание инструментов и принадлежностей

Наименование

Тип, марка

Краткая характеристика

1

2

3

Инструменты

Кисть для бровей из щетины 6М-4240

Валери – Д, Россия

Для расчесывания бровей

Веерная кисть

Валери – Д, Россия

Служит для завершения макияжа, удаления излишек пудры и румян

Кисть для подводки из колонка 1М-1130-1

Валери – Д, Россия

Удобна для нанесения тонкой линии вдоль верхнего и нижнего века

Кисть для помады из нейлона 5М-3220

Валери – Д, Россия

Обеспечивает равномерное нанесение помады, хорошо промывается

Короткая кисть для теней из колонка 6М-122К0-1

Валери – Д, Россия

Удобна для работы вокруг глаз, растушевки теней

Кисть для теней круглая из колонка 4М-1130

Валери – Д, Россия

Используется для растушевки теней, для проработки складки века

Кисть для теней со скосом 6М -1240

Валери – Д, Россия

Служит для оформления бровей, нанесения теней, коррекции

Кисть для теней из колонка 6М-1220

Валери – Д, Россия

Для нанесения теней на подвижное веко, для мелких проработок, создания акцентов

Кисть для теней из колонка 10М - 1220

Валери – Д, Россия

Удобна для нанесения теней на верхнее веко

Кисть для пудры из пони 28М-7220

Валери – Д, Россия

Обеспечивает экономное, равномерное нанесение пудры

Кисть для румян из пони

Валери – Д, Россия

Удобна для оформления контура лица

Завиватель ресниц ручной EYE -100(i)

Solingen, Германия

Прибор позволяет придать ресницам великолепную форму, ресницы кажутся значительно длиннее и выразительнее.

Принадлежности дополнительные

Аппликатор латексный

Россия

Позволяет набрать на себя больше теней, покрывает плотно, делает цвет ярче

Спонжик

Россия

Служит для нанесения тонального крема, способствует ровному нанесению, равномерному распределению

Принадлежности одноразовые

Ватные диски

Aura, Россия

Служат для протирания тоником перед началом макияжа, великолепно очищают и обеспечивают отличный впитывающий эффект

Ватные палочки

Акваэль, Россия

Используют для корректировки макияжа, также для снятия туши с ресниц

Влажные салфетки

Aura, Россия

Служат для протирания рук, непосредственно перед макияжем

2.2 Описание косметических средств для макияжа

Таблица 2.2 – Описание косметических средств

Наименование

Тип, марка

Характеристика

1

2

3

Средства для ухода за кожей лица

Восстанавливающий лосьон «перед сном»

New Dove, Германия

Усиливает процесс ночного восстановления кожи, быстро впитывается

Молочко очищающее

Сто рецептов красоты, Россия

Ежедневное мягкое очищение, бережно снимает макияж, очищает кожу от загрязнения и увлажняет ее

Лосьон-тоник

Сто рецептов красоты, Россия

Бережно очищает, увлажняет и тонизирует кожу, оказывает бактерицидное действие

Средства декоративной косметики

Палетка

VOV, Южная Корея

Полупрофессиональная косметика, матовые тени, тональные крема плотной консистенции, румяна, губные помады

Тональный крем

Черный жемчуг, Россия

Прекрасно скрывает мелкие дефекты кожи, придает естественный матовый оттенок. Защищает кожу от вредных воздействий окружающей среды, удаляет жирный блеск

Тушь для ресниц

Visage, Россия

Суперобъемная черная тушь

Блестки

Eyeshadow, Китай

Сверкающий блеск

2.3 Алгоритм выполнения макияжа

Действие

Схема

1

Подготовительные работы


1.1

Консультирование клиента


1.2

Нанесение очищающего препарата

1.3

Удаление очищающего препарата


1.4

Обработка кожи вяжущим лосьоном или освежающим раствором


1.5

Обработка кожи увлажняющим лосьоном (при необходимости)


1.6

Поправление формы бровей


2

Основная процедура


2.1

Наложение основы

2.2

Нанесение пудры

2.3

Нанесение теней

2.4

Придание цвета бровям

2.5

Нанесение туши

2.6

Нанесение губной помады

2.7

Нанесение румян

3 Охрана труда и техника безопасности

При оказании услуг визажистом должны быть соблюдены следующие требования:

  1. перед каждым клиентом обязательно моем руки так, чтобы он видел, и обрабатываем антисептиком;

  2. необходимо учитывать противопоказания и индивидуальные особенности клиента, проведение теста поможет выявить аллергическую реакцию;

  3. используемые инструменты и дополнительные принадлежности должны проходить обязательную дезинфекцию. Кисти перед процедурой промываются водой с шампунем (жидким мылом) обрабатываются в растворе перекиси 1%.

Визажист должен иметь необходимое образование и должен отвечать требованиям безопасности клиента, должен соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, а так же нормам , утвержденным региональным центром государственного и санитарного эпидемиологического надзора.

Визажист должен соблюдать особую осторожность при использовании средств для глаз, т. к. при нанесении на внутреннюю поверхность века или под ресницами и нижнем веке они могут скопиться около сальных желез, закупорить их стать причиной воспаления.

При нанесении теней нельзя сильно надавливать на глазное яблоко, не использовать спиртовых растворов для снятия макияжа, нельзя тереть и тянуть кожу клиента. С особой осторожностью следует пользоваться тенями с перламутром или блестками, водостойкими или удлиняющими тушами, они могут попасть в глаза и вызвать воспаление. Особую осторожность визажисту необходимо проявлять при работе с клиентами, носящими контактные линзы.

Запрещается разбавлять косметические средства водой и прочими жидкостями, т.к. можно спровоцировать размножение бактерий. Запрещается использовать в работе косметические средства изменившие цвет и запах.

Флаконы и баночки необходимо прочно закрывать. Набирать крем из емкости необходимо только специально предназначена для этих целей..

Одно из важных требований к качеству косметических кремов и лосьонов - устойчивость против патогенных микробов. Еще одним обязательным требованием к качеству косметических кремов и лосьонов является их полная безопасность для здоровья человека. Дефицит природного сырья, все возрастающие требования к качеству изделий неизбежно приводят к появлению новых видов синтетического сырья - эмульгаторов, структурообразующих веществ, консервантов, антиоксидантов и т. д.

Все новые виды косметического сырья в идеале подвергаются тщательному медицинскому контролю.

Губная помада должна быть без резкого запаха, она не конфета, чтобы вкусно пахнуть. Если губная помада держится на ваших губах меньше часа, то это плохая помада.

Лак для ногтей не должен отдавать желтизной.

Тушь для ресниц нужно менять каждые 3 месяца.

Помещение и оборудование должны содержаться в чистоте. Профилактическая дезинфекция в косметологических кабинетах должна обеспечивать снижение микробной контаминации поверхностей, мебели, оборудования, воздуха, обеззараживание инструментов, белья, спецодежды и других предметов, используемых в работе. Для профилактической дезинфекции применяются дезинфекционные средства, разрешенные для применения в соответствии с их назначением Минздравом России в установленном порядке.

Влажная уборка помещения должна проводиться не реже двух раз в день с применением моющего средства и по окончании работы - дезинфицирующего средства. Для дезинфекции рекомендуется использовать средства, обладающие как дезинфицирующим, так и моющим действием.

Не реже одного раза в неделю должна быть проведена генеральная уборка в соответствии с графиком, утвержденным администрацией. Во время генеральной уборки моют и обрабатывают дезинфицирующими растворами стены, пол, плинтуса, двери, мебель и оборудование.

Для обслуживания клиентов должно использоваться только чистое белье. Запас чистого белья (полотенца, салфетки, простыни) должен быть в количестве, обеспечивающем его индивидуальное применение для каждого посетителя.

Рекомендуется использование одноразовых шапочек, накидок, простыней, салфеток.

После каждого применения использованное белье подлежит стирке и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил.

Не допускается повторное использование пакетов и мешков для мусора и их вытряхивание в контейнер для бытовых отходов.

Для хранения подготовленных к работе инструментов на рабочем месте допускается использование бактерицидных ультрафиолетовых облучателей.

Чистые косметические инструменты и изделия должны храниться в чистых закрытых емкостях, стерильные инструменты и изделия (марлевые салфетки, ватные шарики) должны храниться в той же упаковке, в которой проводилась их стерилизация.

Косметические инструменты без предварительного мытья после использовния помещают в емкости с дезинфицирующим раствором.

Дезинфекцию и предстерилизационную очистку инструментов и деталей косметологического комбайна должен осуществлять обученный персонал.

Для обеспечения дезинфекционных мероприятий должен быть необходимый запас дезинфицирующих средств.

Территория учреждения должна постоянно содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории. Эвакуационные проходы, тамбуры и лестницы не загромождать каким-либо оборудованием и предметами. В период пребывания в здании учреждения людей двери эвакуационных выходов закрывать только изнутри с помощью легко открывающихся запоров. Двери (люки) чердачных и технических помещений должны быть постоянно закрыты на замок. Пожарные краны должны быть оборудованы рукавами и стволами, помещенными в шкафы, которые пломбируются. Пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу.

Проверка работоспособности пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью) с перемоткой льняных рукавов на новую складку.

Установки пожарной автоматики должны эксплуатироваться в автоматическом режиме и круглосуточно находиться в работоспособном состоянии. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах на высоте не более 1,5м, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов. При возникновении пожара немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону 01 или использовать подручные средства на специально оборудованном щите.

Немедленно оповестить людей о пожаре и сообщить руководителю учреждения или заменяющему его работнику. Открыть все эвакуационные выходы и эвакуировать людей из здания. Вынести из здания наиболее ценное имущество и документы. Покидая помещение или здание, выключить вентиляцию, закрыть за собой все двери и окна во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения.

Заключение

В итоге проделанной работы, хочется сделать вывод о том, что новизна модели состоит в том, что в настоящее время, можно добиться необходимого эффекта макияжа а-ля Мерлин Монро, не прибегая к тем хитростям, которые использовали косметологи и визажисты конца 50- х г.г. ХХ века. В настоящее время можно при помощи только одной губной помады достичь эффекта губ

Положительные стороны данного макияжа заключаются в его простоте и том, что он может самостоятельно использоваться в каждодневном применении.

Отрицательные же стороны, прежде всего, заключаются в том, что данный вид макияжа могут использовать только девушки с внешностью типа «весна».

Макияж а-ля Мерлин Монро требует минимум декоративной косметики, при законченном макияже, лицо модели выглядит естественно, а в случае необходимости его всегда можно поправить без помощи визажиста.

Дерзкое и чувственное сочетание простоты и сексуальности макияжа Мерлин Монро очень актуально и в настоящее время и еще будет пользоваться популярностью у девушек и женщин.



Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.01 № 262 «О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации».

2. Постановление Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 16.11.99 № 58 «О принятии и введение в действие правил сертификации услуг парикмахерских и косметологических салонов».

3. Закон РФ № 5151-1 от 10.06.93 (с изменениями, внесенными 27.12.95, 02.03.98, 31.07.98) «О сертификации продукции и услуг».

4. СанПиН 1.2.681-97 «Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции».

5. СанПиН 2.1.2.729-99 «Полимерные и полимеросодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности».

6. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

7. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений».

8. СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям».

9. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

10. ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях».

11. ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Общие технические условия» и комментарии к ГОСТ Р 51142-98.

12. Приказ Министерства здравоохранения № 555 от 29.09.89 «Медицинские осмотры лиц декретированных профессий».

13. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации № 90 от 14.03.96 «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии».

14. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 229 от 29.06.00 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций».

15. СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения».

16. СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха».

17. СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий».

18. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

19. Инструкция по санитарно-гигиеническому контролю систем вентиляции производственных помещений № 1893 от 07.06.78 Министерства здравоохранения Российской Федерации.

20. Вредные вещества, классификация и общие требования безопасности. 2.1.007«ССБТ».

21. Руководство Р 2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса».

22. Пособие для мастеров визажа и кометологии А. Ф. Ахабадзе, М. С. Васильева. М.: «Высшая школа», 2009.

23. Журналы «Лиза» 1999 -2009 г.г.

24. Все о Мерлин Монро М. Н. Верховых, А. С. Ротанина. СПб. : «Ленинград», 2006.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1




1. Реферат на тему Suicide Essay Research Paper Living to die
2. Реферат Вычислительные машины, системы и сети телекоммуникаций часть 2 и последняя
3. Контрольная работа Сельскохозяйственные и мелиоративные машины
4. Диплом Договор аренды земельных участков
5. Изложение на тему Песня про царя Ивана Васильевича молодого опричника и удалого купца Калашникова
6. Контрольная_работа на тему Микропроцессорная система обработки журнальных данных
7. Контрольная работа Строительные конструкции Виды строительных
8. Реферат Принципы правосудия, установленные Конституцией
9. Реферат на тему PSYCH THEORIES Essay Research Paper On Narcissism
10. Сочинение Анализ стихотворения Лермонтова Когда волнуется желтеющая нива