Курсовая

Курсовая Влияние условий хранения на сохраняемость музыкальных товаров

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-25

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 26.11.2024





ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики

и сервиса»
Допущен к защите

________________
Курсовая работа

По дисциплине «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров»

на тему «Влияние условий хранения на сохраняемость музыкальных товаров»
Студент:                                                      Руководитель

                                                                                

Группа: 318 ТН

Специальность: 080402 Товароведение

(по группам однородных товаров)
2010

Оглавление
Введение………………………………………………………………………. .3

1. Состояние и перспективы развития рынка музыкальных товаров……... .5

2. Характеристика ассортимента музыкальных товаров…………………….7

2.1. Классификация музыкальных товаров………………………....………...7

2.2. Оценка качества и дефекты музыкальных товаров……………………...9

2.3. Условия хранения и их влияние на сохранность музыкальных товаров.……………………………...………………………………………… 15

3. Маркировка, упаковка, транспортирование и эксплуатация

музыкальных товаров………………………………………………………… 20

Заключение……………………………………………………………………. 22

Библиографический список……..…………………………………………… 24
Введение
По общепринятым принципам классификации музыкальные инструменты делятся на группы по источнику звука, на подгруппы - по способу (или механизму) звукоизвлечения и на виды (для уточнения положения в подгруппе) - по дополнительному признаку, обычно конструктивного порядка.

Музыкальные инструменты, в которых звук возникает в результате колебания упругого язычка, образуют группу язычковых и делятся на подгруппы: пневматические (губная гармоника, китайский шэн), пневматические-клавишные (гармонь, баян, аккордеон, концертино, фисгармония), щипковые (варган, музыкальная шкатулка), ударные (флексатон).

Качество товаров зависит от многих факторов, которые можно подразделить на три группы: факторы, непосредственно влияющие на качество товаров, факторы, стимулирующие качество, и факторы, способствующие сохранению качества товара при доведении его от производителя до потребителя. Все эти факторы либо взаимодействуют, либо действуют изолированно.

К факторам, непосредственно влияющим на качество товаров, относятся качество исходного сырья, материалов и комплектующих изделий, конструкция изделия (включая качество проектирования и моделирования), качество технологических процессов (включая качество нормативно-технической документации, оборудования, качество труда работников и др.). Факторами, стимулирующими качество товаров, являются социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства, материальная заинтересованность работников и санкции, предъявляемые за выпуск продукции низкого качества.
Объектом работы является ассортимент музыкальных инструментов.

Предметом является деятельность, направленная на рассмотрение влияния условий на сохраняемость музыкальных товаров.

Целью курсовой работы является: изучение условий хранения на сохраняемость музыкальных товаров

Задачи:

·        изучение литературы

·        описание состояния  рынка музыкальных товаров

·        ознакомление с классификацией и ассортиментом музыкальных товаров

·         ознакомление с оценкой качества музыкальных товаров

·        Изучение влияния условий хранения на сохраняемость музыкальных товаров

·         иучение  маркировки, упаковки, транспортировки и эксплуатации музыкальных товаров.
1. Состояние и перспективы развития рынка музыкальных товаров
Рынок музыкальных инструментов может быть с  полным  правом отнесен к деловым рынкам.  Специфика  деловых  рынков  состоит  в  том, что изделия, продаваемые  на  деловых  рынках,  часто  предназначаются  для перепродажи широкому  покупателю. Для сегментации  могут  быть  использованы те же критерии, что и  применительно к  потребительскому  рынку. Однако деловые рынки имеют и свои отличительные черты. Они  могут  подразделяться согласно "Стандартной промышленной классификации" (США), могут быть сконцентрированы в том или ином географическом районе, они имеют  сравнительно  небольшое число покупателей.

Рынок музыкальных инструментов в значительной степени концентрируется в крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Калининграде, Красноярске, Харькове и т. д. Согласно статистическим данным, 63% рынка  электронно-музыкальных инструментов сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим представляется целесообразным ориентироваться именно на эти рынки.

Кроме того, сегментация деловых рынков может производиться с точки зрения сбытовой политики. Тогда всех потребителей можно разделить на три уровня:

Первый уровень –  конечные потребители (музыкальные группы, звукоинженеры, композиторы).

Второй уровень – звукозаписывающие студии, которые, так или иначе, ориентируются на конечных потребителей ЭМУ.

Третий уровень – дилеры (крупнейшие посреднические  фирмы).

Рынок музыкальных инструментов составляет на сегодня приблизительно 18-20 млрд. рублей. В последнее время происходит расширение аудитории. Годовой рост рынка составляет около 20-30%".

По данным экспертов, аудитория российских музыкальных магазинов – 1-3% жителей крупных городов, когда в США в каждой четвертой семье по 2 и более музыкантов.

Как правило, розничная торговля вырастает из бизнеса дистрибьюторских компаний: ведь дистрибьюторы зачастую обладают эксклюзивными договоренностями на распространения товаров того или иного бренда. И этот факт, кстати, приводит к необоснованному задиранию цен на некоторые продукты. Но в тоже время и конкуренция между сетями музыкальных магазинов зиждется на различном доступе к тем или иным брендам, также как и на уровне обслуживания (наличие шоу-румов, квалификация продавцов и т.д.).

Сегодня между крупными сетевыми компаниями поделено 50% рынка музыкальных товаров: "Мир музыки", "Музыкальный арсенал", "Азия трейд", "Музторг" каждый год открывают по 1-4 новых магазина. Но оставшиеся 50% - это "делянка" региональных игроков, а также интернет-магазинов. Освоение регионов и вытеснение местных конкурентов – главная цель сетевиков. При этом говорить о жесткой конкуренции сегодня вовсе не приходится – рынок даже в Москве далек от насыщения, – считают специалисты.

Неудивительно, что многие сетевые компании прибегают даже к облигационному займу, чтобы закрепиться на этом рынке. Но куда любопытнее такой инструмент продвижения как endorsement: бесплатная аренда музыкальных инструментов известными музыкантами в целях рекламы определенных марок.

Остается добавить, что большая часть музыкальных инструментов, реализуемых в России, изготовляется за рубежом: главным образом, в Чехии, Германии и США. Импорт в 1997г. в 10 раз превысил экспорт, с тех пор импорт стабильно опережает экспорт, хотя этот разрыв и сократился, утверждают эксперты. В основном Россия экспортирует фортепиано, производство которого составляет 2/3 в стоимостном выражении во всем российском производстве музыкальных инструментов.
2. Характеристика ассортимента музыкальных товаров

2.1. Классификация музыкальных инструментов
К музыкальным товарам относят музыкальные инструменты, принадлежности к ним и запасные части.

Музыкальные инструменты по принципу действия подразделяют на два класса – резонаторные и электромузыкальные.

Резонаторные (акустические) инструменты. Они имеют вибратор (струна, язычок, перепонка), колеблющийся при механическом воздействие, и резонатор (полный корпус инструмента), усиливающий колебания и передающий их в пространство. Потребительская ценность этих инструментов определяется их диапазоном, тембром (окраской), громкостью звучания, возможностью создания дополнительного эффекта, совершенством исполнения и надежностью. По типу вибратора резонаторные инструменты подразделяют на струнные, язычковые, духовые и ударные.

Струнные инструменты. К ним относят инструменты, у которых вибратором являются металлические или жильные струны. По способу возбуждения вибратора (извлечение звука) струнные инструменты делят щипковые, смычковые и ударно-клавишные.

В щипковых инструментах звук извлекают защипыванием струн пальцами или медиатором (пластинкой). Наиболее распространенные инструменты этой группы – гитара, балалайка, мандолина и домра.

Смычковые (струнно-смычковые) музыкальные инструменты — группа музыкальных инструментов со звукоизвлечением, осуществляемым в основном в процессе ведения смычка по натянутым струнам. Существует большое количество народных смычковых инструментов. В современном академическом музицировании используют четыре струнно-смычковых инструмента: скрипка, альт, виолончель и контрабас.

Клавишные музыкальные инструменты — инструменты, извлечение звука в которых осуществляется при помощи системы рычагов и управляется при помощи клавиш, расположенных в определённом порядке и составляющих клавиатуру инструмента (пианино, рояль)

Язычковые - музыкальные инструменты, в которых звук возникает в результате колебания упругого язычка. Самые распространенные инструменты этой группы – гармони, баян, аккордеон.

Духовые - музыкальные инструменты, представляющие собой деревянные, металлические и иные трубки различного устройства и формы, издающие музыкальные звуки в результате колебаний заключённого в них столба воздуха.

-лабиальные (флейта и дудочка)

- тростевые (кларнет и саксофон)

-амбушюрные (рожок, труба, валторна).

Ударные -  группа музыкальных инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской (покачиванием) (молоточков, колотушки, палочек и т.п.) по звучащему телу (мембране, металлу, дереву и др.). Самое многочисленное семейство среди всех музыкальных инструментов.

-перепоночные (барабаны, бубны, тамбурины)

-пластиночные (ксилофоны, металлофоны)

-самозвучащие (колокольчики, трещотки, погремушки, маракасы, треугольники, ложки, констонъеты).

Электромузыкальные – музыкальные инструменты, использующие для генерации звука различные электронные схемы. Такие инструменты могут создавать звук, варьируя громкость, частоту, или продолжительность каждого генерируемого отрезка (электрогитары, синтезатор, электроорган).





2.2. Оценка качества и дефекты музыкальных товаров
Все музыкальные инструменты изготавливаются в соответствии с требованиями стандартов, конструкторской документации и эталонов, утвержденных в установленном порядке. Ко всем музыкальным инструментам прикладывается эксплуатационная документация "Паспорт" и "Инструкция по пользованию и хранению" или "Инструкция по эксплуатации", которые содержат сведения о правилах транспортирования, эксплуатации и хранения, списки гарантийных мастерских. Электромузыкальные инструменты сопровождаются дополнительно инструкцией, содержащей методические указания по музыкально-исполнительской технике, отражающей особенности и возможности данного инструмента.

Все музыкальные инструменты поступают в продажу после прохождения предпродажного контроля.

В понятие качества музыкальных инструментов включается качество звучания, игровые возможности и художественно-технический уровень производственного исполнения. Проверяется качество инструмента в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

В условиях торговли при проверке качества применяют в основном органолептический метод. Проверку проводят в определенной последовательности: внешний вид, игровые возможности и качество звучания,

Проверка внешнего вида сводится к проверке целостности инструмента и его деталей и состояния покрытий. При этом у различных видов инструментов — специфические требования к качеству. Так инструменты, изготовленные из дерева, должны иметь правильно подобранную и симметрично расположенную текстуру дерева, ровный тон окраски, отсутствие дефектов поверхности (непроклейки, вмятины, трещины, царапины, задиры, коробления, пятна от клея, подтеки лака, помутнения и отслоения лаковой пленки, шероховатости).

В инструментах, изготовленных из металла, внутренние и наружные поверхности корпусов на всем протяжении должны быть чистыми. Не должно быть наплывов припоя, нагара или других загрязняющих веществ, а также заусенцев, трещин, острых кромок. Наружные поверхности инструментов должны иметь никелевое или хромовое покрытие или иметь полированную поверхность с сохранением натурального цвета. Кожи всех перепончатых инструментов должны быть целыми и ровными по всей поверхности, равномерно натянутыми по инструментам.

Корпус литавр не должен иметь каких-либо вмятин и трещин и должен быть покрыт цветной эмалью. Тарелки не должны иметь зазубрин, трещин, заусенцев на кромках. Они должны быть отполированы и покрыты цветным лаком.

У клавишных пластмассовые клавиши должны быть хорошо отполированы, одинакового цвета, без пятен.

Игровые возможности оценивают при проигрывании на инструменте, при этом анализируются: легкость звукоизвлечения, динамический диапазон громкости звучания, отзывчивость инструмента при тихой игре, отсутствие посторонних призвуков.

Легкость звукоизвлечения неодинакова не только в каждой группе инструментов, но и среди инструментов одной и той же группы, так как она зависит от формы, размеров, конструкции всего инструмента и его отдельных узлов. Так для щипковых и смычковых инструментов существенны размеры корпуса и грифа, удобство обхвата левой рукой. Для клавишных инструментов — это легкость управления клавишным механизмом, определяемая статическим сопротивлением норма находится в пределах 60—100 г, достаточной репетицией, т. е. возможностью повторения звуков при частом ударе по одной и той же клавише. Клавишный механизм должен работать четко, т. е. без стуков, скрипов и других призвуков, а сами клавиши не должны западать.

В язычковых инструментах меха должны легко растягиваться и сжиматься, клавишный механизм и механизм регистровых переключателей должен работать легко, плавно и бесшумно. Усилия для нажатия правой и левой клавиатур должны быть одинаковыми и незначительными. Необходимо, чтобы клапанно-рычажные механизмы и клавиатуры работали четко, легко, бесшумно.

У духовых инструментов легкость звукоизвлечения зависит от усилий, необходимых для возбуждения воздушного столба и нажатия вентилей и клапанов. Эти усилия могут находиться в самых широких пределах в зависимости от вида инструмента.

Качество звучания зависит от акустических свойств инструмента и определяется при проигрывании музыкальных произведений квалифицированным продавцом или товароведом, умеющим играть на данном инструменте. Перед проверкой качества звучания инструмент должен быть работоспособным: щипковые и смычковые настроены по паспорту, ударно-клавишные подстроены, у ударных натянута перепонка и т. п. в зависимости от вида инструмента.

Язычковые и духовые инструменты предторговой регулировке не подвергаются. Все указанные выше операции производит настройщик, обычно имеющийся в штате магазина музыкальных товаров. После настройки переходят к проверке качества звучания.

При определении качества звучания оценивают точность и стабильность строя, громкость и длительность звучания, тембр во всем звуковысотном диапазоне звучания. Точность и стабильность строя являются наиболее важными характеристиками, так как от них зависит способность инструмента постоянно воспроизводить звуки требуемой высоты в точном соотношении друг с другом. При плохой точности и стабильности строя возникает фальшивость звука.

Правильность строя музыкальных инструментов определяют по камертону или по инструментам, имеющим темперированный строй, например фортепиано. Для обеспечения точности и стабильности строя в струнных инструментах должны быть правильно подобраны и надежно натянуты струны, точно рассчитана их мензура, а в щипковых инструментах, кроме того, правильно произведена разбивка ладов; в язычковых инструментах тщательно обработаны и настроены голосовые язычки; в духовых инструментах соблюдена длина звукового канала, вентильный и клапанный механизмы должны действовать точно.

Точность строя проверяют на слух или с помощью камертона ля первой октавы, имеющего частоту колебаний 440 Гц, это единственный прибор, применяемый в условиях торговли.

Громкость звучания определяется субъективно, путем сравнения с эталонным инструментом или на основании собственного представления о громкости звучания инструмента данного вида.

Тембр и возможность его изменения оцениваются на слух, так же как и громкость звучания.

Проверка качества ЭМИ осуществляется в той же последовательности, что и проверка акустических инструментов.

В торговле предпродажный контроль производится органолептическим методом. Проверка внешнего вида ЭМИ ничем не отличается от проверки инструментов из дерева или металла с отделкой поверхностей пластмассами, искусственными кожами, гальваническими и лакокрасочными покрытиями.

Проверка игровых возможностей ЭМИ осуществляется квалифицированными музыкантами при проигрывании. При этом оцениваются легкость переключения тумблеров и вращения регуляторов. Включая поодиночке или совместно регистровые переключатели, проверяют работоспособность схем формирования тембров и звуковых эффектов.

Работоспособность клавишных механизмов и переключателей проверяют поочередным нажатием клавиш при различных положениях переключателей.

Клавишные и подклавишные системы должны работать бесшумно и безотказно. Конструкция педальных механизмов должна обеспечивать четкость ощущения позиции педали по отношению к степени нажатия.

Аттестацию музыкальных инструментов, оценку их качества производит экспертный совет, в состав которого входят представители предприятия-изготовителя, артисты, преподаватели музыкальных учебных заведений, дизайнеры и товароведы. Совет оценивает музыкально-акустические, игровые и художественно-эстетические показатели инструментов на основе методики, разработанной Научно-исследовательским институтом.

Дефекты музыкальных инструментов

Название групп музыкальных инструментов

Название дефекта

Причины возникновения

1.Щипковые

1)На поверхности инструмента потертости лаковой пленки, царапины.

2)Полированная поверхность имеет множество трещин лаковой пленки.

3)Трещина в деки, расклейка деки или дна.

4)Дребезжание струны при прижиме к 1-му или последующим ладам.

5)Отклеивание подставки гитары при натяжении струн.

1)Не плотная упаковка, смещение инструмента во время транспортировки.

2)Резкий перепад температур, длительное воздействие ….

3)Хранение инструмента при повышенной или пониженной влажности.

4)Ладовые пластины имеют разную высоту.

5)Хранение инструмента при высокой температуре и низкой влажности, клей нанесен не по всей поверхности

2.Язычковые

1)Западение нескольких толкателей аккомпонимента.

2)На поверхности целлулоида легкие царапины и матовые пятна.

3)При игре голосовые  планки издают дребезжащий звук

1)От сильного толчка кнопки толкателей вышли из отверстия басовые накладки.

2)Упаковочный материал с повышенной плотностью, инструмент недостаточно хорошо закреплен прокладками в футляре.

3)Язычок цепляется о проем планки

3.Клавишные

1)Трещина лаковой пленки.

2)Клавиши выпали из гнезд и сместились.

3)Клавиши западают.

4)Западание узлов механизма.

1)Возникает в зимнее время от резкого перепада температуры.

2)Небрежная погрузка или выгрузка инструментов.

3.Набухание сукна на клавише при повышенной влажности.

4)Разбухание суконных стулок при повышенной влажности воздуха

2.3. Условия хранения и их влияние на сохранность музыкальных товаров

Струнные инструменты (гитары, балалайки, скрипки и пр.), завернутые в бумагу, с ослабленными струнами, подвешивают или ставят на ребро.

Духовые инструменты в бумажной упаковке ставят вертикально на раструб или кладут в горизонтальном положении, но только в один ряд. Следует применять также подвеску инструментов.

Музыкальные инструменты очень чувствительны к изменениям условий хранения. Для них одинаково вредны холод и жара, излишняя влага и сухость в помещении. Лучше всего инструменты хранить в сухом помещении при постоянной температуре от 14 до 18°.

Условия хранения акустических гитар

Акустические гитары собираются в помещениях со строгим контролем влажности от 37 до 42% при температуре 24 С. Необходимость этого условия продиктована способностью дерева изменять свои размеры под воздействием влажности и температуры.

Опасности, подстерегающие гитару в летний период времени

При относительной влажности более 60% размеры гитары могут измениться до такой степени, что вы уже можете видеть последствия этого. Вот некоторые симптомы данного состояния:

Верхняя дека выгибается или теряет обычную упругость, Создается впечатление, что ее немного “надули”. Особо заметно это на гитарах с вырезом (нижним рогом). Можно заметить волнообразные искажения по краям деки и возле подставки. В результате этого может увеличиться высота струн, что вызывает трудности в игре. Аналогичным образом ведет себя и нижняя дека.

Изменение размеров обечайки, особенно это заметно в области талии.

Избыточная влага, накапливаясь в грифе, расширяет его и в результате этого гриф изгибается, приобретая форму лука. Проблемы усугубляются расширением накладки грифа, которая выдавливает лады, делая их посадку неустойчивой. Лады, не меняющие своих размеров при изменениях влажности, служат дополнительным стабилизирующим фактором. При потере плотности посадки гриф прогибается сильнее, из-за чего высота струн увеличивается еще больше.

Избыток влажности может вызвать увеличение видимости склеек. Склейки становятся выпуклыми, что заметно на ощупь и приобретают мучновато-белый оттенок. Наиболее заметно это в местах инкрустированных перламутром. Перламутровые вставки будет окружать вздутые края дерева и отчетливая полоска клея или щель в месте контакта.

При перенасыщенной влажности клей разбухает, и накладка грифа может отклеиться. В первую очередь заметно как накладка отслаивается от верхней деки возле розетки. Разбухание клея совместно с вздутием дек может привести к отклеиванию пружин. Это приводит к появлению в гитаре внутреннего призвука, а также ослабляет ее конструкцию.

Лак не препятствует впитыванию влаги древесиной, хотя и служит фильтром и замедляет проникновение влаги на 3-4 дня. Материалы, используемые для производства нижних дек и обечаек (палисандр, красное дерево и т.д.), имеют пористую структуру. При длительном воздействии влаги, лак просаживается в поры, и будут заметны углубления на нижней деке и обечайке, в результате чего покрытие теряет свой зеркальный блеск. В хвойной доске, используемой для производства верхних дек есть маленькие, невидимые невооруженным глазом смоляные ячейки. Проникновение влаги вызывает расширение объема смолы, и она пытается выйти наружу. В результате этого лак покрывается пузырьками. Поскольку верхняя дека расширяется, пузырьки могут лопаться, образуя пористую поверхность.

Помимо ухудшения внешнего вида, избыточная влага может серьезно ухудшиться звука, поскольку инструмент подвергся изменению структуры, к тому же излишняя влажность увеличивает износ струн.

От большинства проблем вызванных чрезмерно высокой влажностью (если проблемы не зашли слишком далеко) можно избавиться, возвратив гитару в нормальные условия: 40-50%, 24 C. Выше упомянутых проблем можно избежать, выполняя несколько простых мер предосторожности:

Регулярно проверяйте гитары на выявление описанных выше признаков, и при их появлении переместите гитару в более благоприятные безопасные условия.

В периоды дождей не держите гитару в темном прохладном месте.

В летний период времени регулярно проветривайте кейс, оставляя гитару на стойке, это позволяет воздуху циркулировать вокруг гитары.

Другой фактор, влияющий на гитару летом, это:

Высокая температура

При солнечной погоде не оставляйте инструмент в багажнике или на сидении автомобиля. В этих местах температура может доходить до 66 С и вызывать у инструмента необратимые изменения, так как высокая температура приводит к рассыханию швов. В таких условиях склейка накладки ослабевает и увеличивается высота струн. Обратите внимание на то, что эта проблема не исчезнет, когда температура опустится до нормы и инструменту потребуется серьезный ремонт. При значительном увеличении температуры увеличивается объем смолы хвойных пород, используемых для производства верхних дек. В результате этого создается ситуация, схожая с влиянием повышенной влажности. Смола разбухает и пытается выйти наружу. В результате этого лак покрывается пузырьками.

Попадание прямых солнечных лучей вызывает раннее пожелтение поверхности. Обычно подобный загар не является проблемой, если только часть инструмента не находилась в тени. Не забывайте об этом, когда ставите гитару у окна.

Опасности, подстерегающие гитару в зимний период времени

Для зимнего периода характерна пониженная влажность (менее 40% при 24 С).

Ущерб от недостатка влаги более значителен, нежели от ее избытка, что обычно приводит к серьезному ремонту. Чтобы иметь представление о влажности в вашем доме, пользуйтесь гигрометром.

Хранить инструмент необходимо в сухих отапливаемых помещениях с температурой воздуха 15-30°С и относительной влажностью 50-60%. Лучше, если инструмент хранится в футляре.

Условия хранения балалайки

Место хранения инструмента без футляра не должно быть ближе 1,5 м от отопительных систем, а уложенного в футляр - 0,5 м.

Следить за чистотой инструмента.

Следить за тем, чтобы колковая механика была всегда смазана маслом.

При внесении инструмента с мороза в теплое помещение не вынимать его из футляра сразу, дать возможность, чтобы температура балалайки сравнялась с температурой воздуха в комнате постепенно.

Осторожно обращаться с инструментом, не допускать его падения, оберегать от ударов и помнить, что балалайка, как и любой музыкальный инструмент, является сложным тонким акустическим прибором, что она изготовлена из хрупких материалов и всякое повреждение или удар может привести к разрегулированию всей акустической системы инструмента или поломке отдельных его частей.

Влияние условий на сохранность музыкальных инструментов

Пересохшая гитара с неотрегулированным грифом

Гитара, высохшая в результате климата с низкой влажностью. Ее полный вес в таком состоянии составил 2кг 162г. Появился дефект грифа.

Пересохшая гитара с отрегулированным грифом

 Из-за высохшей деки бридж находится на более низком уровне, чем требуется. Обратите внимание, струны практически лежат на грифе. После помещения гитары в помещение с нормальной влажностью, верхняя дека поднимется вместе с бриджем и струны расположатся должным образом.

Ничто не может так разрушительно повлиять на Вашу гитару, как нехватка влаги. Если Ваша гитара хранится в помещении, где влажность ниже 45-55%, она просто может треснуть. Отличным вариантом будет специальный увлажнитель для гитары, помещающийся внутрь деки.
Далее мы рассмотрим признаки того, что гитара начала усыхать и меры профилактики, которые следует применять

При недостатке влаги появляются следующие проблемы: верхняя дека прогибается вниз, гриф начинает прогибаться требуется регулировка анкера, лады начинают вылезать по бокам грифа. Все это выглядит так, что кажется, что у гитары плохой гриф. На самом деле с грифом все в порядке, проблемы с декой, и они решаются с помощью специального гитарного увлажнителя, помещаемого внутрь корпуса гитары, и последующей регулировки грифа.

Хорошо то, что Вы можете уберечь свой инструмент, от нежелательных воздействий климата просто храня его в кейсе. Если гитара начинает пересыхать, то специальный увлажнитель отлично справляется с этой проблемой.
3. Маркировка, упаковка, транспортирование и эксплуатация

музыкальных товаров

Маркировка: наименование и товарный знак (марка), наименование изделия, артикул или другое условное обозначение, номер стандарта, дату выпуска.

К каждому инструменту прилагается паспорт, где указываются все данные, включенные в маркировку, а также условия хранения, штамп ОТК, адреса гарантийных мастерских и незаполненный (чистый) гарантийный талон.

При  упаковке каждый музыкальный инструмент вначале заворачивают в бумагу или полиэтиленовый пакет, а затем укладывают в чехол или футляр.

Инструменты не должны свободно перемещаться в футляре.

При транспортировании инструменты укладывают в ящики, пересыпанные стружкой. Транспортирование, погрузка и выгрузка музыкальных инструментов должна осуществляться с особой тщательностью, предохраняя их от ударов, механических повреждений и попадания влаги.

В зимнее время нельзя сразу вносить инструменты в теплое помещение. Предварительно до распаковки их надо выдержать 10—12 ч в прохладном помещении и только потом распаковывать и вносить в помещение с комнатной температурой.

Помещение для хранения музыкальных инструментов должно быть чистым и сухим. В нем необходимо поддерживать температуру 15—20°С и относительную влажность 50—60%. Помещение должно быть защищено от прямых солнечных лучей и сквозняков и паров газов. Хранят их на стеллажах в нераспакованном виде, подвешенными или в штабелях, на расстоянии не менее 1,5 м от окон, дверей, батарей центрального отопления.

Несоблюдение правил транспортирования, хранения и эксплуатации приводит к расклейке, короблению, растрескиванию, деревянных и ржавлению металлических деталей, а также к механическим повреждениям.

Условия транспортирования и хранения для каждого вида инструментов отражаются в сопроводительной документации.

Заключение

Целью курсовой работы является изучение влияния условий хранения на сохраняемость музыкальных товаров.

Изучив задачи можно сделать следующие выводы: согласно статистическим данным, 63% рынка  электронно-музыкальных инструментов сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим представляется целесообразным ориентироваться именно на эти рынки.

Большая часть музыкальных инструментов, реализуемых в России, изготовляется за рубежом: главным образом, в Чехии, Германии и США. Импорт в 1997г. в 10 раз превысил экспорт, с тех пор импорт стабильно опережает экспорт, хотя этот разрыв и сократился, утверждают эксперты. В основном Россия экспортирует фортепиано, производство которого составляет 2/3 в стоимостном выражении во всем российском производстве музыкальных инструментов.

В условиях торговли при проверке качества применяют в основном органолептический метод. Проверку проводят в определенной последовательности: внешний вид, игровые возможности и качество звучания, проверка внешнего вида сводится к проверке целостности инструмента и его деталей и состояния покрытий. При этом у различных видов инструментов — специфические требования к качеству.

Хранить музыкальные инструменты необходимо в сухом, отапливаемом вентилируемом, закрытом помещении с температурой воздуха +10...+25 градусов, при относительной влажности воздуха 50-60%. Инструменты должны быть защищены от сквозняков, вредных паров, действия прямых солнечных лучей. Не допускается хранение рядом с химически активными веществами. Оберегать от резких перепадов температуры и влажности. Не хранить инструмент в герметичном футляре постоянно, крышка футляра должна быть открыта, чтобы инструмент проветривался.

Хранят инструменты на стеллажах, полках в не распакованном виде, подвешенными или в штабелях на расстоянии не менее 1,5м от отопительных и нагревательных приборов.

Осторожно обращаться с инструментами, не допускать их падения, оберегать от ударов.

Исходя из условий хранения, можно сделать вывод, что если музыкальные инструменты хранить неправильно, то у них будут появляться следующие проблемы: верхняя дека прогибается вниз, гриф начинает прогибаться требуется регулировка анкера, лады начинают вылезать по бокам грифа, дефект грифа.
   
Библиографический список

1.     Байбеков Ш.С. Товароведение культтоваров  М, «Экономика», 1983г.

2.     Бархударов С.Г. Товароведение непродовольственных товаров. Москва 1994.

3.     Брилевский О.А. Товароведение непродовольственных товаров. М., 2003.

4.     Грибова И.В Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие – Минск: Высшая школа, 2006

5.     Желебова Е.А. Товароведение непродовольственных товаров. - М.: Издательство МУПК, 2004.Сперанский С.Л. Музыкальные товары (Товароведение): Учебник для  средних проф.-техн. Уч-щ. – 2-е изд., перераб. -  М.: Экономика, 1987. – 175с

6.     Михайленко В.Е. «Товароведение непродовольственных товаров. Москва, “Экономика”, 1989г.

7.     Михеева Л.  Музыкальный словарь в рассказах. – М.: 1988. – 176 с.

8.     Моисеинко Н. С Товароведение непродовольственных товаров

           Ростов-на-Дону: 2001.
9.     http://serebrov.com/index.php/ htm
10.  http://www.arsenalmusic.ru/article/00054.html
11.  http://ru.wikipedia.org/wiki/


1. Курсовая Концепция мерчендайзинга предприятия розничной торговли
2. Реферат на тему Теоретичні основи інформатики та комп ютерної техніки
3. Реферат Организация сестринского процесса в периоперативном периоде
4. Реферат на тему Calvin
5. Курсовая Организация производства кондитерских изделий
6. Курсовая на тему Рух кадрів на підприємстві
7. Сочинение на тему Лермонтов м. ю. - Особенности композиции романа м. ю. лермонтов герой нашего времени
8. Реферат Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах на рынке монополистической конкуренции
9. Реферат Стуока-Гуцявичюс, Лауринас
10. Биография на тему Анри Луи Югюст Рикар де Монферран