Лабораторная работа

Лабораторная работа Рисование лупы

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-29

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.12.2024





Лабораторная работа № 1

Рисование лупы

Цель: Изучить инструмент Basic Shapes. Рассмотреть объединение двух фигур в одну векторную фигуру. Реализовать технологию имитирования плоских фигур в любые объемные.

Результат: Создать лупу, приближающую все, что находится под ее «стеклом». Лупа должна быть интерактивна: перемещение лупы будет автоматически приводить к смене увеличиваемого изображения.

1.       Начнем работу с создания корпуса лупы. Для начала зададим контуры лупы, составлением из двух существующих фигур.  Выберите инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры).

Created by DPE, Copyright IRIS 2005

2.       Выберите в панели свойств этого инструмента фигуру в виде равносторонней трапеции. Необходимо сильно вытянуть вертикальные стороны трапеции, бы получить ручку для лупы.

3.       Затем нарисуйте контур обода лупы.

4.       Created by DPE, Copyright IRIS 2005Расположите обод и ручку таким образом, чтобы ручка находилась посередине. Ведь этот шаг - объединение ручки и обода в одну векторную фигуру. Corel­DRA W предоставляет для этого достаточно широкие возможности. Выделите оба объекта. Для этого выберите инструмент Pick (Выбор) и последовательно щелкни­те на каждом из них мышью при нажатой клавише Shift.  Затем выберите команду меню Arrange ~ Shaping ~ Weld (Расположение ~ Изменение формы ~ Объединить).

5.       Залейте получившийся контур узором, имитирующим природный рисунок дерева. Для того чтобы загрузить нужную нам узорную заливку, активи­зируйте инструмент Pattern Fill Dialog (Диалоговое окно узорной заливки) и в ди­алоговом окне Pattern Fill (Узорная заливка) выберите переключатель Bitmap (Точечный).

Created by DPE, Copyright IRIS 2005

6.       Получившийся каркас по форме действительно напоминает лупу и вроде бы сде­лан из дерева, но ему очень не хватает реалистичности. Дело в том, что он плос­кий, и это нужно исправить. Для решения этой задачи используйте средство - эффект Extrude (Экстру­зия). Откройте пристыковываемое окно этого эффекта: Window ~ Dockers ~ Extrude (Окно ~ Пристыковываемые окна ~ Экструзия). Из всех многочисленных вкладок пристыковываемого окна Extrude (Экструзия) нам нужно изменить параметры только в двух: Extrude Саmеrа (Направление экструзии) и Bevel Extrude (Скос). Зафиксировать внесенные изменения можно щелчком на кнопке Apply (Применить).

7.       Создадим эффект увеличительного стекла лупы. Для этого при помощи инструмента Ellipse (Эллипс) нарисуйте две окружности, по размерам точно со­ответствующие отверстию в каркасе лупы. С помощью этих окружностей мы ре­шим две задачи - увеличения и искажения (ведь линзы в лупах не плоские, поэтому изображение в них всегда искажено).

8.       Откройте пристыковываемое окно Lens (Линза): Window ~ Dockers ~ Lens (Окно ~ При­стыковываемые окна ~ Линза). Выделите одну из окружностей и выберите в при­стыковываемом окне тип линзы Magnify (Увеличение).

9.       Это основная для нас линза. Она будет приближать все, что находится под ней, с коэффициентом увеличения, заданным в счетчике Amount (Величина). Вы­берите двукратное увеличение (можете взять и любое другое).

10.   Выделите вторую окружность и примените линзу Fish еуе (Рыбий глаз). Если степень искажения вас устраивает (а узнать это можно, поместив окружность над любым объектом), то поместите вторую окружность ровно над первой и сгруппируйте их (выделив обе и нажав Ctrl+G).

11.   Затем поместите получившуюся группу в отверстие лупы и сгруппируйте эти два объекта вместе.

Created by DPE, Copyright IRIS 2005
Лабораторная работа № 2

Раскрытая книга

Цель: Изучить инструмент Basic Shapes. Рассмотреть объединение двух фигур в одну векторную фигуру. Реализовать технологию имитирования плоских фигур в любые объемные.

Результат: Нарисовать раскрытую книгу. Сложность примера состоит в том, что листы  должны быть отделены друг от друга. Это можно выполнить и вручную, но потребу­ется очень много времени.

1.      
Created by DPE, Copyright IRIS 2005

Активизируйте инструмент Star Shapes (Звезды). Выберите 32-конечную звезду и создайте фигуру.

2.      Затем обратите внимание на счетчик Angle of  Rotation (Угол поворота) в панели  свойств. С его помощью можно дублировать выбранную фигуру, по­вернув копию на определенный угол. Для нашего примера оптимален угол поворота  20 градусов.



3.       Повторите эту операцию со значениями 40,60 и 80 градусов. После этого выдели­те все фигуры инструментом Pick (Выбор) и объедините их (сочетание клавиш Ctrl+L).

Created by DPE, Copyright IRIS 2005

4.       Начнем превращение этой фигуры в развернутую страницу. Выберите инструмент Eraser (Ластик)  и сотрите все лишнее. При выполнении этой операции нужно учитывать, что ни одна «страница» не может быть стертой наполовину - либо она есть, либо ее нет.

Created by DPE, Copyright IRIS 2005

5.       Теперь приступим к рисованию корешка книги. Выберите инструмент Bezier (Кривая Безье). Нарисуйте корешок книги.

Created by DPE, Copyright IRIS 2005

6.       После этого залейте корешок каким-нибудь подходящим цветом, например коричневым.

7.       Сделаем изображение объемным. Активизируйте инстру­мент Interactive Extrude (Интерактивный псевдообъем). В пристыковываемом окне Extrude (Экструзия) важно сразу задать такие настройки, чтобы фронтальная часть  книги и ее задняя часть совпадали по размерам.

Created by DPE, Copyright IRIS 2005



1. Реферат Бухгалтерский учет заработной платы 3
2. Биография Баттяни, Лайош
3. Диплом Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности
4. Реферат на тему Міжнародне становище країн Азії та Африки в повоєнні роки
5. Доклад Арифметика и алгебра
6. Реферат на тему Развитие туризма в Тверской области
7. Кодекс и Законы Источники трудового права 4
8. Методичка на тему Работа с Power Point 98
9. Реферат Жидкостные ракетные двигатели
10. Реферат Памятник советским военнопленным в Саласпилсе