Презентация

Презентация на тему Музыкальноритмическое воспитание дошкольников

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-05-31

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.1.2025


Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Graphics

Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников

  • Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников

Graphics

Таким образом мы рассмотрели вопросы:

  • Таким образом мы рассмотрели вопросы:

  • 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности

  • 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования личности ребенка, цели и задачи ритмики

  • 3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуара

  • 4.Принципы отбора музыкально ритмических заданий, методы и приемы обучения

Graphics

Презентацию выполнили:

  • Презентацию выполнили:

  • Тархова И.

  • Волкова И.

  • Гильметдинова Д.

Graphics

1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности

  • 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности

  • 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования личности ребенка, цели и задачи ритмики

  • 3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуара

  • 4.Принципы отбора музыкально ритмических заданий, методы и приемы обучения

Graphics

Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма – это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов.

  • Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма – это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов.

Graphics

Э.Ж. Далькроз – создатель и распространитель системы ритмического восприятия. Суть его методики состоит в развитии у детей музыкального слуха, памяти, пластики с помощи специальных тренировочных упражнений.

  • Э.Ж. Далькроз – создатель и распространитель системы ритмического восприятия. Суть его методики состоит в развитии у детей музыкального слуха, памяти, пластики с помощи специальных тренировочных упражнений.

  • Карл Орф – в 1978 году создал систему тембрового ритмического воспитания на основе звучащих жестов – притопов, хлопков, щелчков. Использовал музыкальную игру как основной вид музыкально-ритмического движения, рекомендовал частое включение речи для создания различных тембров.

  • Создатели отечественной системы музыкально-ритмического воспитания Александрова, Бабаджан, Метлов, Ветлугина, Кенемне и другие выделили музыкально-ритмическое движение как отдельный вид музыкальной деятельности, в процессе которой должно осуществляться целенаправленное развитие чувства ритма.

Graphics

В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, развиваются творческие способности, эмоциональная отзывчивость на музыку.

  • В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, развиваются творческие способности, эмоциональная отзывчивость на музыку.

  • Музыкально-ритмическое воспитание опирается на данные физиологии (исследования Сеченова, Павлова, Бахтерева, Виноградова); психологии (труды Болтона, Сишоре, Мак-Даугола и отечественных исследователей Теплова, Тарасовой)

Graphics

Задачи ритмики:

  • Задачи ритмики:

  • - учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях

  • - развивать основы музыкальной культуры, музыкальные способности, творческие способности

  • - учить определять музыкальные жанры, виды ритмики, различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний и медленный темп и др.)

  • - формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе, упражнении

Graphics

Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий.

  • Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий.

  • Музыкально-ритмические упражнения бывают подготовительные и самостоятельные.

  • Танцы пляски хороводы:

  • Зафиксированные (те которую имеют авторскую композицию движений)

  • Свободные (движения придуманные детьми)

  • Характерные (танец Петрушек, Снежинок, Медвежат)

  • Сюжетные (форма рассказа, где в движение передается содержание)

  • Парные (строится на основе движений, ходьбы, бега)

  • танцы с пением (помогают координировать пение с движением)

  • Музыкальные игры:

  • сюжетные инструментальные

  • несюжетные инструментальные

  • игры с пением

  • Принципы отборы музыкального репертуара.

  • Художественность, динамичность, стройность выражения музыкального образа

  • Мажорный характер музыкального сочинения, побуждающий к движению

  • Разнообразие тематики, жанров музыкальных произведений

  • Разнообразие движений

Graphics

Доступность (осн.условие,явл.преемственность и постепенность усложнения задач)

  • Доступность (осн.условие,явл.преемственность и постепенность усложнения задач)

  • Индивидуализация (задача: улучшить враждебные способности и задатки)

  • Постепенное повышение требований (условие: чередование нагрузок с отдыхом)

  • Систематичность (непрерывность, регулярность занятий)

  • Сознательности и активности

  • Повторяемость материала (при многократных повторениях образуется двигательный стереотип)

  • Наглядность (показ и объяснение педагога)

Graphics

Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора)

  • Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора)

  • Метод показа (разучивание новых движений)

  • Метод иллюстрированной наглядности

  • Музыкальное сопровождение (правильная выбранная музыка несет в себе те эмоции которые ребенок проявляет в танце)

  • Словесные методы (д/б краткими , точными, конкретными)

  • Практический метод (многократное повторение музыкально –ритмических движений)

  • Импровизационный метод

  • Игровой метод (подбор игры отвечающая задачам, содержанию занятий по возрасту)

  • Концентрический метод (педагог определяет танцевальные движения, вновь возвращается к пройденному)

Graphics

Этап начального обучения – создание предварительного представления упражнений

  • Этап начального обучения – создание предварительного представления упражнений

  • Этап углубленного разучивания – совершенствование деталей техники

  • Закрепление и совершенствование – образование двигательного навыка перевод его в творческое самовыражение


1. Реферат на тему Goodwill Essay Research Paper The definition of
2. Реферат Гісторыя беларускіх земляў у час панавання першабытнага грамацтва
3. Реферат Система МЕВ
4. Реферат Великий государь Иван III как правитель и полководец
5. Реферат Синхронная цифровая иерархия 2
6. Реферат Общие принципы инвестиционной деятельности в Тунисе
7. Биография Паисий Величковский
8. Реферат Сучасна системна пам ять
9. Контрольная работа на тему Выбор ценностной дисциплины для ОАО ЭСТА
10. Статья на тему Специальная тема номера бурханизм Влияние монгольского буддизма на формирование и развитие бурханизма