Презентация

Презентация Футуризм 2

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-29

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 11.11.2024


Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Text

Graphics

Graphics

Одевались очень вызывающе, тем самым привлекая внимание общества. Самым главным для них был жёлтый цвет. Они так же раскрашивали лица, а в некоторых случаях и волосы…Могли одевать пиджак и жёлтые брюки (или жёлтые рубашки)…

  • Одевались очень вызывающе, тем самым привлекая внимание общества. Самым главным для них был жёлтый цвет. Они так же раскрашивали лица, а в некоторых случаях и волосы…Могли одевать пиджак и жёлтые брюки (или жёлтые рубашки)…

  • А так же могли одеться в деловом стиле и разукрасить своё лицо.

Graphics

У футуристов существовали свои манифесты:

  • У футуристов существовали свои манифесты:

  • Пощечина общественному вкусу (1912) Пощечина общественному вкусу [Листовка] (1913) Первый всероссийский съезд баячей будущего (1913) Театр, кинематограф, футуризм. В. Маяковский (1913) Лучисты и будущники (1913) Мы раскрашиваемся (1913) Идите к черту! (1914) Капля дегтя. В. Маяковский (1915) Труба Марсиан (1916) Манифест летучей федерации футуристов (1918) 

Graphics

Graphics

Эгофутуризм. Для него характерно культивирования рафинированности ощущений, использование новых иноязычных слов показанное себялюбие. Представитель : ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН

  • Эгофутуризм. Для него характерно культивирования рафинированности ощущений, использование новых иноязычных слов показанное себялюбие. Представитель : ИГОРЬ СЕВЕРЯНИН

Graphics

Кубофутуризм. направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного авангарда тех лет, стремившегося соединить принципы кубизма (разложение предмета на составляющие структуры) и футуризма (развитие предмета в "четвертом измерении", т. е. во времени). Близость к "машинной" ритмике произведений русских кубофутуристов (прежде всего, работ К. С. Малевича того же периода) характерна и для работ Ф. Леже того времени.

  • Кубофутуризм. направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного авангарда тех лет, стремившегося соединить принципы кубизма (разложение предмета на составляющие структуры) и футуризма (развитие предмета в "четвертом измерении", т. е. во времени). Близость к "машинной" ритмике произведений русских кубофутуристов (прежде всего, работ К. С. Малевича того же периода) характерна и для работ Ф. Леже того времени.

  • К поэтам-кубофутуристам относились Велимир Хлебников, Елена Гуро, Давид и Николай Бурлюки, Василий Каменский, Владимир Маяковский, Алексей Кручёных, Бенедикт Лившиц.

Graphics

«Центрифуга». Основной особенностью в теории и художественной практике участников группы было то, что при построении лирического произведения центр внимания со слова как такового перемещался на интонационно-ритмические и синтаксические структуры. В их творчестве органично соединялось футуристическое экспериментаторство и опоры на традиции. Основные участники группы — Сергей Бобров, Николай Асеев, Борис Пастернак.

  • «Центрифуга». Основной особенностью в теории и художественной практике участников группы было то, что при построении лирического произведения центр внимания со слова как такового перемещался на интонационно-ритмические и синтаксические структуры. В их творчестве органично соединялось футуристическое экспериментаторство и опоры на традиции. Основные участники группы — Сергей Бобров, Николай Асеев, Борис Пастернак.

Graphics

   Русского футуризма нет. Есть просто Игорь Северянин, Маяковский, Бурлюк, В. Каменский. Среди них есть несомненно талантливые люди, которые в будущем, отбросив плевелы, вырастут в определенную величину. Они мало знают, мало видели, но они несомненно возьмутся за разум, начнут работать, учиться. Их много ругают и это несомненно огромная ошибка. Не ругать их нужно, к ним нужно просто тепло подойти, ибо даже в этом крике, в этой ругани есть хорошее: они молоды, у них нет застоя, они хотят нового свежего слова, и это достоинство несомненное. М. Горький

  •    Русского футуризма нет. Есть просто Игорь Северянин, Маяковский, Бурлюк, В. Каменский. Среди них есть несомненно талантливые люди, которые в будущем, отбросив плевелы, вырастут в определенную величину. Они мало знают, мало видели, но они несомненно возьмутся за разум, начнут работать, учиться. Их много ругают и это несомненно огромная ошибка. Не ругать их нужно, к ним нужно просто тепло подойти, ибо даже в этом крике, в этой ругани есть хорошее: они молоды, у них нет застоя, они хотят нового свежего слова, и это достоинство несомненное. М. Горький


1. Реферат на тему New Jersey V TLO Essay Research Paper
2. Реферат Оборот предприятия розничной торговли
3. Реферат на тему Saul Perkins
4. Реферат на тему Innovation
5. Реферат Понятие и классификация хозяйственных резервов и методы их оценки
6. Контрольная работа по Основам оперативно-розыскной деятельности
7. Реферат на тему Аудит предприятия
8. Реферат Начало реформ Александра 1
9. Реферат Уроки плавання у загальноосвітній школі
10. Доклад Деловой этикет переводчика