Статья

Статья Создание консольных приложений в C Builder 6

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-29

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 26.1.2025



Создание консольных приложений в C++ Builder 6

Всякий начинающиий программист после изучения некоторых основ языка программирования, будь то C++, Pascal, Assembler, обязательно хочет написать свою первую программу. По устоявшейся традиции этой программой в большинстве случаев является приложение, выводяшее на экране монитора надпись "Hello world!" Итак, приступим к написанию первой программы! Первым шагом в написании программы является запуск самой среды программирования C++ Builder (Исходный текст программы приведен для версии 6.0). Затем выберем FileNewOther... Вы попадете в окно выбора типа вашего проекта (Это может быть как приложение под платформы DOSWindows, либо DLL библиотеки или иные компоненты). Внешний вид открывшегося окна показан на рисунке ниже:



Все объекты орбъединены в следующие группы:

  New - встроенные базовые объекты, используемые при разработке приложений.

  ActiveX - объекты COM и OLE, элементы ActiveX, активные серверные страницы (ASP).

  Multiter - объекты многопоточного приложения (CORBA и др.)

  Project1 - формы создаваемого приложения.

  Forms - формы.

  Dialogs - диалоговые окна (открытие файла, диалог печати, сохранение и т.д.)

  Projects - проекты одно- и многодокументных приложений.

  Data Modules - модули данных.

  Business - Мастера форм баз данных и Web-приложений.

  Web Documents - Web-документы (HTML, XHTML, WML, XSL).

  WebSnap - WebSnap-приложения и модули.

  WebServices - приложение, модуль и интерфейс для SOAP.

  IntraWeb - приложения и формы Web.

  Corba - CORBA-приложения. Взглянув на рисунок окна, сразу понимаешь, что среда имеет богатейшие возможности выбора для разработки приложений. Итак, для создания консольного приложения необходимо выбрать в открывшемся окне Console Wizard и даблкликнуть на нем. Появится окно:



В окне все необходимые галочки уже стоят, однако поясню их назначение: Source Typy обозначает язык, на котором вы собираетесь создавать приложение. Use VCLCLX позваляет установить тип библиотеки, которую используем. Жмем Ok и получаем код, автоматически сгенерированный системой:



Разберемся, что-же автоматически сгенерировала нам среда:

#include <vcl.h> - директива, с помощью которой выполшняется включение текстовых фаилов (*.h, *.cpp и т.д.) в текст программы.

#pragma hdrstop - указывает компилятору, что в данном месте нужно прекратить генерацию предварительно вкомпилированных заголовочных файлов. Расположенные после директивы заголовочные файлы будут компилироваться при каждой компиляции данного модуля, а те что расположены выше - не будут. Перед этой директивой рекомендуется располагать те заголовочные файлы, которые являются общими для двух и более модулей, чтобы избежать их повторной компиляции. Включение данной директивы в коды больших проектов способствует уменьшению времени компиляции.

int main() - функция которая должна присутствовать во всех консольных приложениях.

Итак, все основные моменты данного кода мы разобрали, теперь перейдем к продолжению написания программы. Нам осталось добавить всего пару строк (добавленные строки выделены):

#include <iostream.h> - директива, необходимая для работы комманд ввода/вывода на экран.

cout<<"Hello world!"; - собственно сам вывод на экран строки Hello world!

Ну вот и все! Программа готова. Но: при запуске программы на компиляцию (кнопка F9) вы увидите, что на экране только мигнуло какое-то окно и все, поэтому добавим еще строку Sleep(1000); между cout и return 0; Sleep - задержка выполнения программы, в скобках указано время в милисекундах.

Список литературы

Программирование на С++. Учебное пособие под ред. А.Д.Хомоненко

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.realcoding.net/



1. Реферат на тему Oedipus Essay Research Paper Oedipus EssaySophocles Oedipus
2. Реферат Восьмиосная цистерна для перевозки нефтепродуктов
3. Реферат на тему Elie Wiesel Essay Research Paper Elie Wiesel
4. Доклад Бессмертие души как объект познания
5. Реферат на тему King Tut Essay Research Paper In 1922
6. Реферат Деятельность Военно-морского флота и морских стрелковых бригад во время Великой Отечественной во
7. Контрольная_работа на тему SWOT-аналіз
8. Реферат на тему Hamlet Vs Laertes Essay Research Paper Similar
9. Реферат Философия Древней Греции 3
10. Реферат на тему США как великая цивилизация