Кодекс и Законы

Кодекс и Законы Критерий личности

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-29

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024





Что такое критерий

Геннадий Мирошниченко

Общие определения


Критерий - первичная природная или искусственная зависимость каких-либо параметров системы, которая находит своё отражение как в математике и теории управления, так и в Природе и в ощущениях человека тем, что вынуждает систему или организм изменять свои процессы так, чтобы самой, стремясь к общей целостности, минимизироваться или максимизироваться.

Критерий - это мерило, дающее возможность оценивать то, о чём идёт речь или оценивать смыслы вообще в любой системе. Критерий - это такое математическое или физическое, качественное или любое другое языковое представление (в математике - функционал), которое при функционировании любой системы самоудовлетворяется путём его минимизации или максимизации. Поэтому справедливо представление критерия живого организма в виде отражения его самоудовлетворяющегося показателя.

Критерий является тем математическим представлением тела целостности в цепи Природы, с которого начинается чувство, ощущение, страсть, желание, стимул, мотив, детерминанта, смысл и другие переменные состояния живого объекта, простые и обобщённые.

Критериальность Природы - первичная и всеобщая заданность Природы на самоудовлетворение целостности некоторых своих форм, обобщённо называемых критериями, оценками.

Глобальный критерий - главный критерий как вершина критериального дерева, подчиняющий себе все остальные критерии. 

Критериальный стиль поведения - в противоположность ситуативному и ролевому стилю поведения это свободный стиль с выбором решений в соответствии с критериями своего критериально-оценочного поля, а не с ролью в сценарии или ситуацией.

Критерии Природы и Жизни - категория, отражающая Законы Законов Вселенной, Мироздания, обобщающая понятия высших уровней операций Природы, смысл которых проявляется опосредованно в качестве отношений, преобразований или фазовых переходов - модальности, мотивации или установке, валентности - притяжении-отталкивании и так далее. Критерии в этом случае являются абсолютными, независимыми от выбора человека. Однако, человек в осознаваемой области своего существования наделен правом выбора любых критериев поведения и мышления, которые могут быть названы относительными.

Критерий истины - Любовь. Он не может быть в практике, так как практика повсеместно сеет ложь, искажая логику поведения, не признавая Духовную Этику с её моралью. Логика не дорастает до Этики. Часто у людей основной истиной является истина насилия. Голову кружит критерий силы.

Критерий в системе организует поток смысла. Смена критерия означает, что вместе с изменениями потока смысла будет меняться и структура самой системы в соответствии с новыми смыслами. Так проявляется генеральный процесс Природы - самоорганизация.

Высшая критериология - наука о единстве человеческой практики, науки, культуры, религии на основе общечеловеческой духовности и общей целостности. Предложена автором.

Критериальность Природы через состояния организма


Выше любого природного процесса находится лишь Глобальный Критерий Природы как универсальное мерило самоудовлетворения самой Природы и сохранения её целостности, который первичен по определению, как Бог, который всё определяет, но не может быть определим, Он лишь проявляется разными сторонами. Всё остальное в Природе уже потом: тонкая и грубая материя, поля, вакуум, физически частицы, которые тоже самоорганизованы, наше сознание с его многочисленными подсказчиками и прочее.

Контроль процесса самоудовлетворения человека происходит в его душе, ибо она является хранительницей всех критериев и высших и низших оценок личности, что пока нами плохо осознаётся.

Природа самоудовлетворяется в своих процессах тем, что с течением времени максимизирует или минимизирует какие-то определённые критериальные показатели. Такие процессы называются оптимальными, системы, в которых они идут – самоорганизующимися, а программы, их реализующие – оптимизационными.

Именно этот процесс самоудовлетворения критериев в Природе и есть путь эволюционного природного движения. Поэтому можно говорить о том, что критерии – это первая важнейшая характеристика Жизни.

Так была открыта изначальная критериальность Природы, её Божественность.

Мы в своей жизни постоянно испытываем требование природных критериев к самоудовлетворению как стремление её к целостности: потребности требуют их минимизации, а способности – их максимизации.

Состояния организма - это вторая главная характеристика Жизни, которая связывает все части организма с природными критериями. Состояния организма прекрасно ощущаются самим человеком и управляются состояниями души. Фактически через состояния души и проявляются основные обобщенные оценки личности, или её критерии, в соответствии с которыми человек поступает.

Состояния организма – это отражение духа человека, его внутренняя эмоция, которой можно научиться управлять очень быстро, если знать, какому высшему критерию или какой высшей идее подчиниться: Любви, дьяволу, мамоне.

Человеческий организм имеет глобальный критерий, который отражается в его духе. Личностный дух человека живёт в его душе. Он контролируется, а иногда и выбирается, самим человеком вполне сознательно.

Глобальный критерий - это высший уровень состояния духа человека на конкретный момент времени, который имеет состояние максимума при полном отождествлении с высшим Смыслом Природы. От него настраиваются все остальные критерии и оценки, начиная от качеств души (совесть, вина, любовь, ответственность, долг), разума, тела, воли, органов до самих клеток.

Действие этого критерия всегда отражаются в лестнице состояний. Это, как уже говорилось, есть последовательность состояний души от суицида вверх, через апатию, депрессию, гнев, ревность, ненависть, враждебность, нейтральность, положительность, радость к состоянию любви, которое является высшим, если это любовь-благодарность.

О критериальном анализе


Критериальный анализ относится к области системных исследований и духовной психологии и составляет главную её часть. В книге «Причины привязанностей» предлагается лишь основа методики критериального анализа, которая может использоваться самостоятельно для целей исследования критериального поля любой личности, коллектива или общества.

Ниже, в рассмотренных разделах, даются, в основном, признаки и характеристики нарушения человеком личностных границ безопасного его существования в жизненной среде. Знание этих границ для отдельного конкретного человека часто позволяет его сознанию самостоятельно «выбросить красный флажок», если этот человек теряет свою личностную устойчивость.

Как работают критерии


Важнейшим этапом методики является выделение оптимизирующего выражения, которым могут являться любые отношения – простые или сложные – в рассматриваемой в системе.

Это выражение и является так называемым функционалом, или, по-нашему, критерием, требующим от системы, жизненной среды и поля ресурсов своей оптимизации – максимизации или минимизации.

Оптимизация приводит к максимизации или минимизации выражения, отношений, то есть функционала как оценки целостности всей системы, в количественном виде, даже если выражение имеет явную качественную окраску.

В последнем случае говорят о степени изменения качества в одну или другую сторону – в сторону увеличения его или снижения во времени – в динамике.

Именно такой необычной взаимосвязью через операцию оптимизации количества и качества, которые могут присутствовать в предмете рассмотрения неявно, и объясняется особое место критериального уровня языка, уровней анализа и синтеза сознания.

Два класса критериев


Все критерии можно разделить на два больших класса – на те, которые минимизируются, и те, которые максимизируются при оптимизации системы. Иногда первые связаны с тем или иным негативом, вторые – с позитивным, но это необязательно.

Если критерий инвертируется – приобретает обратное значение, – то в организме человека происходит значительное нарушение.

Так, если потребность перестанет минимизироваться, а станет максимизироваться, то возникает болезненная привязанность человека к ней – к  еде, наркотику, сексу и так далее.

Если способность не максимизируется, а минимизируется, то в организме начинает крепнуть программа убийства субличности и личности. Это суицидальная программа уничтожения.

Направление действия критерия


Любой критерий переносит своё действие на уровни иерархии критериев вниз по сравнению с собой, то есть вниз по критериальному дереву.

Поэтому критерий воздействует лишь на те ресурсы Природы, которые находятся в сфере его действия, то есть ниже по иерархии критериев – это закон адекватности (соответствия) критерия и ресурсов.

Вот почему совершенствование в системе идёт лишь в смысле её критерия оптимизации.

Совершенствование в Природе обусловлено действием в ней её Глобального Критерия – Бога.

Признак оправдания любого критерия


Оптимизация признаковых характеристик в организме Человека или обществе выделяет и поднимает работу критериального уровня значительно на более высокое положение в иерархии анализа по отношению к любому вероятностному методу или методу случайных процессов. Хотя и там, и там осуществляются операции с полями характеристик.

Любой критерий, который занимает место главного критерия организма, если он не осознаётся, начинает действовать на сознание через поля суггестии, отсекая все другие критерии и более высокие тоже. Он подчиняет себе все действия человека и все мысли.

В свою очередь любая идея может стать главным критерием, если процесс её самоудовлетворения запущен через психико-эмоциональную и чувственно-телесную части организма, оправдан его разумом для приоритетного своего самоудовлетворения и выступает как главный распорядитель ресурсов организма.

Четыре вида собственных критериев личности


Каждая из сфер рождает свои критерии личности.

Сфера душевных движений. Она содержит те критерии, которые рождены лишь чувственной частью души, которая, в свою очередь, формируется из чувственного опыта.

Боль относится к этой сфере. Поэтому и все критерии, связанные с болью, – это критерии этой сферы.

Это, кроме того, все критерии, рождённые сверхчувственным восприятием, например, приятия или неприятие какого-либо человека.

Психико-эмоциональная сфера. К этой сфере относятся критерии, причиной которых становятся эмоции, получившие соответствующий зеркальный или антизеркальный отклик среди жизненного пространства. Это – радость общения с другими людьми, опасность от общения, страх общественных и личностных контактов и другие.

Сфера разумности. Эта сфера является самой близкой к пониманию, так как с помощью логики разума человек может обосновать любую идею, принимаемую им за свой критерий.

Как уже указывалось, в таком случае критерием может служить всё, за что зацепится разум, выделит его из общего моря значимых предметов, желаний и мыслей и организует в соответствии с выбранным приток ресурсов.

Чувственно-телесная сфера. Я ещё называю её отдельной сущностью, хотя и каждую сферу тоже можно назвать так же из-за того, что в каждой из них функционирует свой главный критерий.

Однако, наше тело с его чувственным аппаратом относится к самостоятельной сущности в значительно большей степени, чем другие сферы.

Оно – это животная часть организма, это – Человек Животный, обладающий жизнью при отключении и разума и души, способный самостоятельно восстанавливаться из тяжелейших и катастрофических ситуаций и состояний.

К критериям этой сферы относятся все низшие инстинкты и потребности, часть способностей физического плана.

Три главных источника критериев


Основным таким источником критериев у Человека является его духовная душа, которая, как известно, состоит из духовной и чувственной частей.

В душу Человека критерии могут попасть от Бога, из его трёх частей как Источников.

Примем, что Бог состоит из трёх частей Природы, над которыми стоят три Властителя:

Дух Мировой Души – Отец Небесный как Властитель над духовной душой Человека, Его главный критерий – Бог есть Любовь;

Разум Вселенной, Сознание Природы, Логос как Властитель над разумом Человека, его главным критерием становится тот, который ему передаёт душа или тот, который она поддерживает, если он обоснован разумом;

Князь Тьмы – Жизненный Поток, управляющий количеством, как Властитель над материальной, чувственно-телесной сферой человека, его главным критерием является критерий Жизненного Потока – экспансия и подчинение.

Действия низших критериев


Любой низший критерий, ставший главным в системе, разрушает сотворённое с помощью более высокого критерия – это один из законов Духовной Этики, следующий из природного закона адекватности критерия и ресурсов.

Объясняется это тем, что критерий в данном случае попросту игнорирует всё, сотворённое высшим критерием до него, а значит, и не поддерживает созданное им через ресурсный приток энергии.

Так в системе автоматически включается разрушительное начало метаболизма Природы в отношении всего высшего, когда она переходит на более низкий главный критерий.

Низшие духовные источники критериев


Такими источниками являются все подсказчики общеклеточного сознания – «прелести», «духи», «голоса».

Это – искуситель разума и чувств, который стремится уронить человека в его телесно-чувственное наслаждение.

Дьявол стремится заменить Отца Небесного.

Это доминирующие установки лидера группы или общества, обладающего повышенной волей и способностью к суггестии, направленные на снижение личностных критериев членов группы.

Это внушённые человеку мысли других людей и сущностей. Внушение происходит как непосредственно в прямом общении, так и через общеклеточное сознание, через пересечение критериальных полей личности, через разные источники смысловой информации.

Это любой критерий, внушённый человеку через действие общего суггестивного поля, который расходится с его личностными критериями, принятыми его сознанием за высшие.

Так, большое количество смертей при кодировании алкоголиков и наркоманов объясняется именно действием несовместимых программ и критериев пациента и врача.

Критерии природных программ поиска


Не зря говорят, что только первая любовь человека к человеку строится на новизне.

Каждая следующая любовь у человека к другому человеку начинается на обломках предыдущей с надежды на возрождение чувств и ощущений.

Но те и другие обманывают нас, предлагая взамен высоких духовных критериев промежуточные.

Что подошло к созреванию в предыдущей любви, стремится к реализации в последующей. Это относится не только к позитивным установкам, но и к негативным, и низким. Сознание человека всегда находится в поиске, поэтому оно не удовлетворяется уже достигнутым, а требует продолжения набора смыслов, независимо от того, положительные они или отрицательные.

Подобная программа работает и в сознании наркомана, навязывая ему всё большие дозы более низкого духа и большие дозы вещества для всё большего наслаждения.

Так называемая психологическая зависимость наркомана, остающаяся после типичного лечения медицинскими средствами, является на самом деле ничем иным как духовным естественным стремлением получить ответную энергию Жизни из духовного источника низкого уровня.

Можно переориентировать человека на получение подобной энергии из другого источника, но лишить его стремления совсем невозможно. Ибо иначе человек падает в состояние суицида, полного отсутствия смысла своей жизни, даже если вокруг все остальные люди имеют явно выраженный смысл жизни.

Критерии Духовной Этики


Если не пройден какой-либо этап у человека в любви, то как ни уговаривай его на преодоление препятствия для воссоединения душ, это окажется бесполезным, ибо созревание либо запоздало, либо он не принимает критерии Духовной Этики.

Но каждый следующий случай любви снимает это напряжение, возникшее от нереализации накопившихся чувственных проблем личности. В какую сторону пойдёт при этом человек – в духовную или антидуховную – зависит от многих факторов, прежде всего, от его контакта с Богом и дьяволом. Духовная Этика налаживает контакт любого человека с Богом.

Духовная Этика – это практика жизни людей, которые строят свои отношения с позиций Выигрыша для Всех, а не только для ближнего или, ещё хуже, только для себя.

Законы её даны автором в его книге: Мир. Г. Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике. Новые открытия о Человеке. - Тула: ИАМ, 2002. - 400 с. Сайт: http://genmir.ru/traktat - книга «Человек Будущего. Трактат о Любви и Этике. Новые открытия о Человеке». Или сайт «Духовная Этика»:



1. Реферат Целесообразность кишечнополостных
2. Реферат на тему Экскурсионные объекты их классификация и критерии оценки
3. Реферат Аргунов, Иван Петрович
4. Реферат на тему Steller Sea Lions Essay Research Paper SAVING
5. Реферат Методологические аспекты управления персоналом тур. организации
6. Реферат Природа процесса принятия решения
7. Доклад на тему Суперкомпьютеры
8. Реферат Восстание Черниговского полка
9. Кодекс и Законы Таможенная соимость
10. Реферат Организация производства и менеджмента в машиностроении