Курсовая Ущемление прав христианских детей в сфере образования
Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-25Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
от 25%
договор
Библейский колледж Христос для народов
Факультет богословия
Курсовая работа
Ущемление прав христианских детей в сфере образования
Выполнил студент 1 курса
Залевский Константин Викторович
Преподаватель:
Жибрик Александр Владимирович
Минск 2008
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Проблема религиозной декриминализации в контексте истории.
2. Скрытая проблема современности в сфере образования.
3. Социальный опрос среди христианской молодежи по проблеме религиозной декриминализации в школах.
Заключение.
Список используемых источников.
ВВЕДЕНИЕ.
В ходе исторического развития в нашей стране номинально перестал
Для полного раскрытия данной проблемы нами будут проанализирована история [AZ1] существования христианства на белорусских землях от полного запрета исповедания христианства в советское время до
Цель нашей работы – доказать, что права ребенка, родители которого посещают протестантские церкви
В своей работе мы будем использовать методы системного анализа приведенных ниже анкет [AZ5] и анкетирования. И в исследовании мы ставим перед
- проанализировать историю от полного запрета в свободе выбора как верить и во что верить и свободы, которая распространилась в начале 90-х годов.
- проведение анкетирования среди христианской молодежи
1.
ПРОБЛЕМА РЕЛИГИОЗНОЙ ДИСКРИМИНА
С приходом большевиков к власти христианство перешло в подполье.
С П
Но реально[AZ11] в современном обществе существует два типа давления на протестантские церкви. Во-первых, оскорбительные надписи на стенах храмов, называющие церкви «тоталитарными сектами». Здесь остается только предположить, под влиянием чего сформировалось такое отношение. Возможно, факторов было много, но очевидно и влияние пропаганды антипротестантских идей в государственных СМИ. Телеканалы, радиостанции и газеты, подчиняющиеся госаппарату, довольно активно пытаются навязать своей аудитории идею о
Все это продолжает формировать негативное представление о протестантстве.
2.
СКРЫТАЯ ПРОБЛЕМА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Живя в демократическом обществе и отдавая своих детей в школы, мы полагаем, что там они получат достойное образование и станут сильными личностями. Долгожданный первый звонок проходит и начинаются школьные будни. Дети в отчаянии просят своих родителей не вести их школу. В чем проблема? Оказывается, согласно общегосударственному мнению баптисты, пятидесятники и другие протестантские
Согласно Всеобщей декларации прав человека, каждый независимо от расы, пола и религиозного убеждения имеет право на достойное образование. Это образование должно быть качественным и без любого рода моральных унижений. Из-за постоянных унижений
Фактически в школах современной Республики Беларусь существует
Таким
3.
СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС СРЕДИ ХРИСТИАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПО ПРОБЛЕМЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ДИСКРИМИНАЛИЗАЦИИ В ШКОЛАХ.
Нами было опрошено 52 человека, в результате опроса
Интервью с Дядович Валентиной Сергеевной. Дата рождения 09.02.1987 г. В 1993г. она пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Прямого ущемления прав со стороны преподавателей я не чувствовала, но отношение все равно было не очень.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Агитация? Ну, я подвергалась меня пытались заставить вступить пионеры.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- С коллективом у меня была другая ситуация. Коллектив относился ко мне плохо. Однажды, когда я отказала своим одноклассницам, что я не пойду на дискотеку, то они перестали со мной общаться на очень долгое время. Мне было очень обидно. В конце они все равно начали меня уважать, из-за того что я стояла на своем.
Интервью с Грицкевич Алиной Геннадьевной. Дата рождения 20.05.19991 г. В 1997 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Нет, учителя относились ко мне очень хорошо.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Нет, я не подвергалась агитации.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Коллектив относился ко мне как к родной. Причина была в том что у нас класс у нас состоял из 4 человек и все протестанты.
Интервью с Медюхой В.В. Дата рождения 03.06.1989 г. В 1996 г. пошел в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- нет, не ущемлялись.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Агитации я подвергался.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Коллектив ко мне относился нормально.
Интервью с Бунас Натальей Николаевной. Дата рождения 19.10.1990 г.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Учителя относились хорошо.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Агитации не было.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
-
Интервью с Крапцовой Алесей Анатольевной. Дата рождения 08.03.1989 г. В 1995 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- отношение учителей было хорошим. Даже при сдачи экзаменов они мне очень помогли.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Агитации не было.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Отношение коллектива было очень хорошим.
Интервью с Грибцевич Вероники Николаевны. Дата рождения 22.04.1987 г. В 1994 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Отношение учителей и коллектива было негативны, что и отдалила меня от церкви.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Агитации подвергалась к пионеры.
Интервью с Гончарик Екатерина Александровна. Дата рождения 05.03.1991 г. В 1997 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Мои права ущемлялись. Я помню как учитель физкультуры публично унижал меня словами: «Баптистка!».
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
-
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Коллектив относился ко мне плохо. Постоянно называли монашкой.
Интервью с Ивлевой Натальей Юрьевной. Дата рождения 11.01.1990 г. В 1997 г. пошла в школу.
Вопрос № 1. Ущемляли ли ваши права преподаватели в вашей школе?
- Я чувствовала очень сильное притеснение со стороны учителей. Я помню: мне поставили «2», за то что я не пошла на дискотеку.
Вопрос № 2. Подвергались ли вы агитации в пионеры или БРСМ?
- Настойчивой агитации не было.
Вопрос № 3. Как к вам относился ваш школьный коллектив?
- Коллектив ко мне был переменчив, в зависимости от ситуации. Однажды моей подруги запретили со мной дружить из-за того, что я христианка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
На основании вышеописанного можно сделать вывод, что проблема дискриминализации детей, родители, которых посещают протестантские церкви, имеет место в современном обществе. Для решения данной проблемы мы хотим внести несколько предложений:
1. Необходимо внести в законодательство более точное понятие определение «секты», что даст более конкретно определиться с классификаций учений.[AZ16] По той причине, что данное определение в нормативных правовых актах Республике Беларусь отсутствует. Это дает основание излагать искаженные данные по вопросу веры и сект в учебной литературе, которая и формирует мнение обывателя.
2. Воспитание христианской молодежи в готовности иметь свое мнение и уметь его правильно обосновать перед своими одноклассниками. Для этого молодежи необходимо показать ее значимость в глазах Бога, чтобы она не чувствовала себя отбросами общества. Именно это, на наш взгляд, и дало начало Золотому веку на Белорусских землях, когда добивались успеха в светской жизни с Евангелием в руках.
Будет уместно заметить, что зачастую данная проблема существует на личностном уровне. Т.е. дискриминализация происходит от конкретного преподавателя, от конкретного ученика, но ведь частных случаев мы и приходим к общему знаменателю.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
1. Руководство по образованию в области прав человека. Понимаем права человека. // Европейский Центр обучения и исследования в области прав человека и демократии (ЕТС), г. Грац, 2005.
2. Конституция Республики Беларусь от 1994 г.
3. www.unesco.org/webwoid/temp/communication_democracy/group.htm
Где и как перечисленная в работе литература используется в работе?
В работе много грамматических и стилистических ошибок.
Кроме того у меня возник целый ряд вопросов, на которые мне бы хотелось получить ответы:
Автор намеревался использовать в работе системный анализ, где и как этот анализ им проводился? И вообще что под этим подразумевается?
Автор пишет, что с приходом к власти большевиков «перестала существовать свобода во всех ее проявлениях», - что это значит?
Откуда взята фраза: «религия затуманивает разум пролетариата, а протестантизм, в частности баптизм является источником «капиталистического разврата» пришедшего из Америки»?
Константин, замечательная работа, но ее нужно переработать с учетом высказанных мной вопросов, замечаний и пожеланий.
Оценка, 55%
[AZ1]История чего?
[AZ2]Это предложение нуждается в пояснении. У меня возникает слишком много вопросов: что подразумевается под «полным запретом», о какой свободе идет речь?
[AZ3]Кроме того оно логически неверно построено
[AZ4]Цель исследовательской работы – объективное исследование определенного вопроса. А здесь у меня создается, что у автора есть ответ на вопрос уже в самом начале работы, поэтому создается впечатление, что работа вряд ли будет объективно рассматривать заявленную проблему.
[AZ5]А это как? В чем заключается системный анализ?
[AZ6]Что это значит?
[AZ7]Кто?
[AZ8]Кем решено?
[AZ9]Откуда эта информация?
[AZ10]Каких собраний? Публичных? Собраний детей на Новый Год? О каких собраниях идет речь?
[AZ11]Нет логического перехода от одного утверждения к другому.
[AZ12]Здесь нужно уточнение.
[AZ13]Очень интересно, а можно узнать, где это замечательное рассмотрении находится в работе, а то я что-то не могу его найти.
[AZ14]Чего этого? Этого количества опрошенных? Или из ответов этих 14 не представляется возможным увидеть всю картину? Или что-то еще?
[AZ15]А до этого проводился устный опрос?
[AZ16]А законодательство вообще что-то говорит о сектах? Если да, - почему в работе не используются эти материалы.