Курсовая

Курсовая Решение экономических проблем в музыкальном шоу-бизнесе с помощью информационных технологий

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-25

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.12.2024



Московский государственный университет приборостроения и информатики


Курсовая работа по информатике

на тему: «Решение экономических проблем в музыкальном шоу-бизнесе с помощью информационных технологий»


Выполнил студент 1 курса

Экономического факультета

Специальности мировая экономика

Инсаров Ф.А

Проверил Тимохин Д.В.


Москва 2009

Содержание

  1. Введение

  2. Шоу-бизнес – что это такое?

  3. Российский шоу-бизнес

  4. Роль информации в шоу бизнесе

  5. Решение экономических проблем с помощью информационных технологий

  6. Заключение


Введение

Актуальность выбранной темы. В современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. Предмет и мастерство паблик рилейшнз заключается в «управлении общественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. Ко­личество возможных форм PR-активности не поддается исчислению. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех об­ластях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются особенно высоко. Шоу PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, по­скольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. В шоу-бизнесе не любят де­литься информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. PR-технологии используются не только в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR), но также звезд шоу бизнеса (шоу PR).

Уникальность работы заключается в том, что её основу составляет ин­формация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений. Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране.

Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали:

  • Изучение особенностей российского шоу-бизнеса,

  • Определение роли информации в шоу-бизнесе,

  • Решение экономических проблем с помощью информационных технологий.


Шоу-бизнес - что это такое?

Мы так привыкли к этому слову, шоу бизнес. У всех на устах это слово, от малышей до людей в возрасте. Понятие про шоу бизнес у всех одинаковое, и это правда, ведь определение именно направленного на шоу бизнес нету. Это вид или направление бизнеса. Люди на этом зарабатывают, делают себе имя. Тут надо понять важное то, что тот кто делает на самом деле на этом деньги мало видим на экране, кроме как Игоря Крутого, остальные предпочитают оставаться в стороне, ну их тоже можно понять, ведь почти только Игорь Крутой из них как бы работает на две стороны.

Так давайте рассмотрим на какие направления делятся шоу бизнес:

Телевидение:

  1. Кино;

  2. Развлекательные программы;

  3. Музыкальные программы;

  4. Научно-фантастические программы..

На этом мы остановимся из выше перечисленного видно, что дальше перечислять просто немыслимо т.к. их очень много. Сюда же можно отнести те направление, которые изначально нельзя отнести к телевизионным, но из телевидения в основном мы узнаем, следим про:

Театр;

Концерты;

Но есть такие направление, которые нельзя сюда отнести это – Радио.

В последнее время появляются новые виды шоу бизнеса, через которые мы узнаем через телевидение, хотя с телевидением она мало чем связано, только для прослеживания или информации. А как все хотят попасть в этот загадочный мир шоу бизнеса. Но к сожалению туда не для всех дверь открыт. Попадают только так называемые, таланты, избранные. Но не всегда это так , это мы видим на экране, иногда попадают совсем случайно, по-простому везучим(ЗА СТЕКЛОМ), а иногда специально ищут талантов(ФАБРИКА ЗВЕЗД).

Российский шоу-бизнес.


Шоу-бизнес России начал свое развитие в 1991 году, когда в России еще никому не известным предпринимателем Борисом Зосимовым был организован концерт «Монстры рока в Тушино», на который были приглашены западные команды Metallica, AC/DC и Black Crowes. Тогда же в российском радиоэфире появилась первая музыкальная станция — радио Maximum.
Государственная система Госконцерта быстро сдала свои позиции и на рынок вышли частные предприниматели. Это было только начало. На сегодняшний день в России действуют все крупнейшие мировые звукозаписывающие лейблы: EMI, Universal, BMG, Warner и SONY. Как правило, они ограничиваются выпуском альбомов западных исполнителей, но в последнее время участились контракты с российскими исполнителями. Так, SONY Music подписала контракт с группами «Сплин» и «Би-2», BMG поддерживает Линду, Universal продвигает на Запад Алсу и группу «Тату».
Но и российские компании не дремлют. Радиостанции, телевидение, звукозаписывающие лейблы и организации концертов — киты, на которых держится шоу-бизнес, в России работают в тесном сотрудничестве, как и положено по правилам индустрии развлечений.
Основные игроки на рынке АРС, «ЛогоВАЗ — News Corporation», MTV, «Русская медиа-группа» и SAV Entertainment.
В частности компания АРС, владельцем и руководителем которой является композитор Игорь Крутой, работает с такими популярными исполнителями «попсового» толка, как Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Наталья Королева, Игорь Николаев, «Дискотека-Авария», «Премьер-Министр» и некоторыми другими. Компания владеет радиостанцией «Love Radio», а также музыкальной программой «Доброе утро, страна!» на РТР и «Песня Года» на ОРТ.

Попадание клипа в ротацию MTV для музыкантов бесплатно. Но певцам приходится платить косвенно. Прежде всего, им предлагается участвовать в акциях, выходящих под эгидой MTV, а также заказывать у компании производство клипов. В таком случае попадание клипа в ротацию телеканала наиболее вероятно, ибо определенно он будет сделан в формате, которого придерживается Музыкальное телевидение. Иначе... думайте сами.
Конкуренцию MTV в регионах составляет музыкальный канал Муз-ТВ, принадлежащий «Альфа-Групп». Он берет охватом аудитории, хотя рейтинг канала несколько уступает телевидению.
«Русская медиагруппа» владеет крупнейшей в России сетью радиостанций.

В нее входят: «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Динамит-FM», «Радио Танго» и «Русское радио-2». Таким образом формат станций покрывает все основные музыкальные вкусы российских радиослушателей. Кроме того компания владеет звукозаписывающим лейблом «Граммофон» и ежегодно вручает премию «Золотой граммофон» и проводит выступления поп-исполнителей «Русское радио в Кремле». Попадание музыканта в ротацию радиостанции «Русское радио» — это одно из главных условий всенародного признания и узнаваемости.

Основным организатором приездов западных звезд является SAV Entertainment. Ее основал бывший супруг Аллы Пугачевой Евгений Болдин и ее бывшей переводчицей Надеждой Соловьевой. В числе привезенных SAV звезд были Offspring, Элтон Джон, Prodigy, Брайан Адамс и Стинг.
Кроме того, на рынке действуют и другие компании, привозящие западных звезд, такие как «Русская Академия развлечений», JSA, TCI.
Однако главной проблемой для российского шоу-бизнеса остаются пираты. От их деятельности ежегодно российская индустрия развлечений недополучает до 550 миллионов долларов в год. Причем доля пиратской продукции за последний год выросла на 2% по сравнению с предыдущим. Наибольший рост наблюдается на рынке пиратских компакт-дисков, в то время, как на рынке кассет ситуация обратная. Это объясняется экспертами грамотной политикой легальных производителей музыкальной продукции.

Российский шоу-бизнес сегодня - это страна, которой нет на географических картах, но все знают о ней, ибо каждый, даже ребенок, знает почти всех ее жителей. И каждый попавший туда старается занять теплое прибыльное местечко на ее просторах. Кому-то это удается, и он становится почетным жителем, а кто-то лишь временным обитателем. И эта страна сурова и безжалостна ко всем без исключения. Но борьба за право на место жительства идет серьезная. Ведь каждый день приходится сражаться за это место. Даже и удержаться не всегда удается. Ведь есть звезды временные, у которых звезда быстро гаснет, а есть те, у которых наоборот все ярче и ярче горит, удивляя, радуя нас.


Роль информации в шоу-бизнесе
Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков. Но для того, чтобы подобные изменения в ком­муникации достигали цели, и существует ряд параметров, которые следует выполнять. Первый – это разговор с аудиторией на ее языке. Отсюда следует стремление PR разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогно­зируемыми реакциями на них. Второй параметр – целеположение коммуни­кации. Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, все системно, все подчинено единой цели. Непрофессиональный разговор может иметь много случайных продолжений, не имеющих никакого значения. Удачные варианты PR- модулей состоят из перевода ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутсвуют вербальный, визуальный и событийный. Артист всегда является публичной фигурой и должен постоянно порождать сообщения для своей ау­дитории1.

Все выше сказанное говорит об огромной роли информационного про­странства в системе функционирования российского шоу-бизнеса. Так, на­пример раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса. Особым на­правление связей с общественностью является система продвижения артиста на музыкальный рынок, а также поддержание его популярности и привлече­ние внимания к его персоне. В мировом шоу-бизнесе существует достаточно много различных схем применения пира в шоу-бизнесе, использующих са­мые разные инструменты, такие как: телевидение, радио, пресса, интернет и т.д. Встречаются даже весьма изощренные схемы, в которых используются слухи, так называемый «черный пиар» и другие нестандартные инструменты. Российский шоу-бизнес тоже не исключение. Ярким примером может стать, нестандартный ход Леонида Бурлакова (продюсера группы «Мумий Тролль»), который «раскручивал» своих музыкантов нестандартным обра­зом. Он сделал несколько сотен копий альбома группы, встал посреди рынка на «Горбушке» и раздавал их бесплатно всем желающим, акцентируя внима­ние на том, что запись сделана в Лондоне, а ее звукорежиссер работал с Cure и Duran Duran. В обмен просил заказывать песни «Мумий Тролля» на радио. Через полгода группа стала собирать стадионы. Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио­нирования шоу-бизнеса.

Имидж играет огромною роль в формировании популярности артистов шоу-бизнеса, а поддержание определенного имиджа и привлечение внимания к тому или иному артисту происходит с привлечением методов PR. С одной стороны это передача официальной информации, новостного материала. Здесь используются такие методы PR, как: выступление с речью, выступле­ние на радио и телевидении, пресс-релиз, статьи в популярных газетах и журналах, проведение пресс-конференции, презентация, интервью и пр. Не­обходимо особым вниманием отметить важность проведения интервью с ар­тистом, а особенно пользу для него. Прежде всего, артист может донести до потребителя свою концепцию, философию и всё, что поможет ему помочь найти единомышленников и слушателей. Здесь ему самому важно понимать значение интервью и, исходя из этого понимания, грамотно это интервью по­строить. Важно очень грамотно строить свое интервью. Второе преимуще­ство интервью для артиста состоит в возможности создания информацион­ного повода, который может дать ощутимый толчок развитию его популяр­ности. Стоит привести несколько примеров высказываний артистов: «Битлз сейчас популярнее, чем Иисус Христос» (Джон Леннон), «Ваш род деятель­ности? - Легенда» (Эрик Клептон). Подобные высказывания произвели ог­ромный ажиотаж, что в свою очередь не могло не отразиться на популярно­сти этих артистов. Другим не менее ярким примером может стать британская группа «Oasis». На провокационный вопрос «А что вы думаете о группе «Blur?» солист Лиам тут же ответил: «просто мечтаю, чтобы этот хренов пе­дик (Дэймон Албарн, лидер Blur) заразился СПИДом и поскорее умер». Эта фраза получила огромный резонанс не только в СМИ. А брат Лиама Ноэл не отставал: «У нас в Манчестере есть только три способа выбиться в люди – стать наркодилером, футбольной звездой или рок-н-ролльщиком. Я выбрал третий вариант»2. Другой британский исполнитель Робби Уильямс с такой речью выступил на вручении наград MTV: «спасибо вам всем, что теперь у меня есть три спортивных машины, дом за пять миллионов и подруга-фото­модель. Да здравствует MTV!»3. Но также стоит отметить и другое – шоу-биз­нес по природе своей эпатажная сфера бизнеса. Если поднять подшивки старых журналов, или посмотреть старые выпуски интервью с артистами, то можно убедиться, что подобные речи и высказывания далеко не ориги­нальны, и когда-то уже были. А современные артисты используют наиболее удачные фразы.

Другим методом коммуникации является общественная работа или уча­стие в различных акциях и мероприятиях. Этот путь опять же обеспечивает популярность и хорошую узнаваемость артистам шоу-бизнеса. Ярчайшим примером может стать поведение на пике популярности группы «Уматур­ман». После увеличения продаж своего альбома, а также частоты показа кли­пов группы на ТВ и синглов на радио, братья Крестовские участвовали в по­пулярных концертах («Золотой граммофон», «Песня года»), телевизионных передачах и ток-шоу («КВН», «Ринг на Муз-ТВ», «Веселые шутки», «Как стать миллионером»), в различных акциях («Ночь музыки», «Опэнэйр»), ес­тественно это не могло, не отразиться на их популярности. Подобной схемой раскрутки пользуются многие артисты, например «Братья Гримм» помимо участия во всех радио и музыкальных каналов, теперь будут вести реалити-шоу «Сказки братьев Гримм». Показываться на публике необходимо для со­ответствующего поддержания своего имиджа. Многие артисты участвуют в различных благотворительных акциях, например Илья Лагутенко в акции, посвященной борьбе со СПИДом под название «Это просто. Это по любви».

Еще одним элементом устной коммуникации являются слухи. Даже се­годня, когда мир охвачен индустриализованными формами массовой комму­никации, они присутствуют везде, поскольку слух соответствует человече­ской природе общения. Устная коммуникация иногда недооценивается, хотя репутация формируется во многом в этой сфере. В целях доведения инфор­мации до целевых аудиторий не исключена и ее спонтанная, а на самом деле спровоцированная или сознательно предусмотренная «утечка», позволяющая достигать желаемого эффекта4. Примером может быть слух о том, что Фи­липп Киркоров уходит со сцены, что в свою очередь привлекло к нему доста­точно большое внимание со стороны не только поклонников, но и просто ин­тересующихся людей. Причина особой эффективности слухов связана сих содержанием. Наиболее эффективна явно или мнимо запретная альтернатив­ная информация, содержащая элементы опровержения или отрицания каких-либо общеизвестных или общедоступных сведений. Слух пользуется успе­хом, если имеет дискомфортную информацию, т.е. такую, которая вызывает страх, тревогу, возмущение, прерывает обычный ход событий. Практика по­казывает, что влияние негативных слухов по сравнению с позитивными зна­чительно более сильное. Так, например, слух о том, что Кристина Орбакайте имела любовную связь с Авраамом Руссо, имел место и достаточно долго со­провождал их творческий проект. Другой слух касался группы «Иванушки», говорилось, что группа должна распасться по причине того, что один из со­листов группы увел девушку другого солиста. Часто подобные слухи распро­страняются желтой прессой в условиях дефицита реальной информации, а также желание владеть необычной информацией. Иногда слухи распростра­няются и контролируются самими пиарщиками или артистами, чтобы при­влечь к себе как можно больше внимания. По высказыванию Михаила За­дорнова: «Есть артисты, для которых это, как наркотик, - когда их обсуж­дают. Но за всем, по большому счету, стоят деньги. И у артистов на это чу­тье. После того, как проходит какая-то серьезная сплетня о каком-то артисте, вырастаю гонорары. Очень резко!».

Сейчас заметна тенденция к раскрутке проекта путем скандалов, по­добно группам «ТАТУ» и «Ленинград». На этом, конечно можно выделиться, но ведь надо еще и удержаться на завоеванных позициях. Успех на поприще управленческой работы в шоу-бизнесе во многом определяется профессио­нальными, личными и деловыми качествами, помогающими продюсерам создавать и поддерживать в коллективе жесткую дисциплину, сохраняя при этом творческую атмосферу. Некоторые звезды шоу-бизнеса привлекают внимание к своей персоне посредством скандалов. Скандал можно отнести к одному из самых сильных методов коммуникации. Более того, скандальные ситуации надолго остаются в памяти людей. Иногда скандал играет роль ка­тализатора привлечения внимания, дабы обеспечить популярность группы или исполнителя. Ярчайшим примером может стать раскрутка скандальной группы «Тату». Своим творчеством, общественными выступлениями де­вушки поддерживали имидж подростков - лесбиянок. С одной стороны это вызвало отрицательную реакцию недовольных. С другой стороны девушки стали воплощением независимости, открытости, свободы. Что также при­влекло к «плохим» девчонкам большое внимание и фанатов. Другим приме­ром может стать свадьба Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова, обсуждав­шаяся и интерпретировавшаяся всеми средствами массовой информации и долго еще ходившая на устах обычных людей. Звездная свадьба, также как и звездный развод у всех на виду можно считать отличным PR-способом, уве­личивающим популярность.

Но нельзя забывать, что скандалы призваны повышать популярность, но не улучшать имидж артиста. Часто скандалы наносят непоправимый урон имиджу того или иного исполнителя, который очень сложно восстановить или вернуть на прежний уровень. Примером, может стать скандал, развер­нувшийся вокруг персоны Филиппа Киркорова. Почвой для скандала послу­жили грубые высказывания оскорбления в адрес корреспондентки «Газеты Дона» И. Ароян со стороны Филиппа Киркорова, имевшие место на пресс-конференции последнего. На вопрос журналиста Ирины Ароян о том, почему его творчество изобилует римейками, певец ответил нецензурной бранью, потребовал от журналистки покинуть зал. Охрана Киркорова оказала на нее физическое воздействие, а также сломала цифровой фотоаппарат, принадле­жащий редакции газеты. Данный инцидент получил широкую огласку, как в региональных, так и в общенациональных российских и зарубежных СМИ. Солидаризируясь с мнением, выраженным генеральным секретарем Союза журналистов России И. Яковенко, который призвал все российские средства массовой информации объявить бойкот Киркорову5. Следует отметить, что, оказавшись в роли потерпевших, представители СМИ совершенно адекватно реагируют на происходящее, не допускают резких и оскорбительных выпа­дов в адрес влиятельных обидчиков. Все действия СМИ от Ростова-на-Дону, Москвы до Сибири и Дальнего Востока (бойкоты, запреты на упоминание имени Киркорова до тех пор, пока последний не принесет публичных изви­нений оскорбленной им журналистке; сборы подписей против хамства «звезды» шоу-бизнеса; призывы к собратьям по цеху приходить на пресс-конференцию Киркорова в раздражающих его розовых одеждах) представ­ляют собой формы гражданского протеста и находятся в рамках правового поля, этически обоснованны и приемлемы.

По словам Т.А. Мерфи: «одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и отношения с людьми... в конечном итоге, коммуникации важнее всего... эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере, определить степень успеха». Го­воря об успехе и неудачах, нельзя не отметить влияния «черного PR» на имидж артистов. На практике к «черным PR» относится следующее: неэтич­ные методы и технологии (то есть не соответствующие этическим и мораль­ным нормам общества), методы и технологии, прямо противоречащие за­кону, компроматы в случае, если в них используется ложная информация или информация, собранная незаконными методами), подкуп журналистов и раз­мещение информации, выгодной для клиента/заказчика, в прессе на платной основе, технологии направленные на то, чтобы намеренно очернить конку­рента, подорвать его репутацию6. Надо отметить что, «черный PR» имеет ме­сто быть в отечественном шоу-бизнесе по нескольким причинам: во-пер­вых, часто сами пиарщики определяют что этично, а что нет, во-вторых, воз­растающая конкуренция (плохая информация надолго прилипает к артисту и очень сильно влияет на его положительный имидж). В музыкальной индуст­рии царит конкуренция, которая не всегда основывается на добросовестной политике конкурентов и цивилизованных законах рынка. Обычным средст­вом «черного PR» является фальсифицированная информация, основанная на слухах, а не на фактах. Примером, может стать история с Данной Борисовой, которая якобы написала автограф на руке школьника, после чего у него нача­лась красная сыпь и чесотка. Или история о том, что Бориса Моисеева задер­жали таможенники с контрабандой (наркотики). Подобных историй в совре­менном шоу-бизнесе так много, что их все не перечесть.

Решение экономических проблем с помощью информационных технологий

Финансовый кризис 2008 года, раскинувший свои щупальца во всему миру и зародившийся в США, перекинувшись через Атлантику в Европу, добрался до России. Несмотря на большие золотовалютные резервы (ЗВР) и первоначальные заверения чиновников, кризис в России в 2008 году можно считать фактом.

Дадим определение финансового кризиса – это глубокое расстройство финансовой системы страны, сопровождаемое инфляцией, неплатежами, неустойчивостью валютных курсов и курсов ценных бумаг.

Теперь уже можно говорить, что финансовый кризис в России очень сильно повлиял на фондовый рынок, который с  19 мая 2008 года за 5 месяцев упал на 70%.  В других странах падение составило в среднем 25-30%.

5 ноября в своем Послании президент Медведев заявил: «Экономический кризис — не нужно обольщаться — ещё далек от завершения».

Причины финансового кризиса в России

Многие задаются вопросом, что стало факторами, которые вызвали финансовый кризис в России. Эксперты выделяют несколько причин:

1.    Мировой финансовый кризис;
2.    Остановившийся рост российских фондовых индексов и дальнейшее обрушение
3.    Грузино-осетинский конфликт;
4.    Агрессивные действия властей против бизнеса (Мечел, ТНК-BP);
5.    Массовое бегство капитала за рубеж;
6.    Резкое падение цен на нефть ниже 70 долларов;

В октябре 2008 года финансовый кризис перекинулся в реальный сектор экономики, сокращение ВВП в октябре по сравнению с сентябрем составил 0,4%. При этом чистый отток капитала составил 50 миллиардов долларов США, что в 2 раза больше, чем в сентябре 2008 года.

Меня зовут Инсаров Фёдор. Я являюсь генеральным продюсером музыкального артиста Андрея Кудимова (Dany-K), который подаёт большие надежды и пользуется высокой популярностью среди молодёжи.

В связи с МФК, страдают все сферы услуг. Людей увольняют с работы, на которой они трудились не один год, заработная плата значительно сокращается. Данная проблема коснулась и моей звукозаписывающей студии «Dobro.REC» и в частности моего артиста, представителя музыкально лейбла «Dany-K» - Андрея Кудимова. Настал период, когда просто не на что было записывать новые композиции. Большую часть оборудования пришлось продавать или сдавать в аренду. Организаторы и промоутеры, перестали приглашать нас на выступления и всяческие корпаративы. Нам, говоря простым языком, не на чем было играть и выступать. Мы просто не имели нужной аппаратуры, а брать в аренду её очень дорого. В связи с этим, я решил обратиться к знакомым программистам, которые бы «соорудили» для моего артиста информационный портал (web-сайт), где была бы расположенная информация об артисте, графике его выступлений, прайс-лист и т.д.


Заключение

Анализируя особенности развития и становления PR в российском шоу-бизнесе, стоит сделать акцент на то, что возникший шоу-бизнес в нашей стране впитал в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эст­рады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в но­вых условиях, по правилам рыночных отношений, а также интеграции запад­ных PR-методов в эту сферу бизнеса. Развитие рекорд-лейблов в России го­ворит о том, что пиаром в шоу-бизнесе будут заниматься и, после интеграции западного опыта его ждут замечательные перспективы. Развитие и функцио­нирование шоу-бизнеса невозможно без профессионалов, умеющих этот биз­нес организовать. Менеджеру недостаточно уметь найти и почувствовать та­лант, предвидеть тот вид деятельности, который принесет прибыль, необхо­димо иметь способности к тому, чтобы организовать ее с учетом экономиче­ских, социокультурных и политических факторов, уметь устанавливать связи с различными структурами, как государственными, так и коммерческими. Вместе с тем шоу-индустрия не может функционировать без финансовой поддержки со стороны как коммерческих, так и некоммерческих структур. Шоу-бизнес – это всегда риск: финансовый, психологический, социальный, так как в нем соединены различные виды и жанры искусства, а его продукция рассчитана на массовое потребление. Воплощение таких сценических форм, как фестивали, конкурсы, гала-концерты, международные форумы, часто бы­вает реально только при наличии меценатов или спонсоров.

Был проведен анализ особенностей PR в шоу-бизнесе. Исследованы ос­новные методы PR, существующие в музыкальном шоу-бизнесе России на сегодняшний день. На основании проведенной работы можно заключить, что на Западе шоу-бизнес гораздо более развит и именно западный шоу-бизнес является третьим источником PR, российский рынок постепенно осознаёт необходимость интеграции западных PR-методов. Он развивается, посте­пенно преодолевая ту разницу, которая существует сегодня, стирая причины, извиняющие данное отставание. И тенденция, прослеживающаяся в измене­нии взаимоотношений артистов и организаций, оказывающих влияние на общественное мнение, говорят о том, что заключаемые контракты и договора предусматривают работу именно в том направлении, которое обеспечивает скорейшую интеграцию западных PR-методов.

С помощью информационного портала, мы можем привлечь внимание не только слушателей, но и заинтересованных предпринимателей, продюсеров и всяческих инвесторов, которые бы помогли решить нашу проблему, и в дальнейшем можно будет продолжить сотрудничество и приносить нашему «спасителю» прибыль.

1


2


3


4


5


6


1. Реферат Становлення етнопсихологічного знання
2. Реферат на тему Censorship Freedom Or Suppression Essay Research
3. Шпаргалка на тему Период революционных изменений в физике
4. Доклад на тему Игорь Северянин поэт Серебряного века 2
5. Реферат на тему Making Decisons In The Road Not Taken
6. Реферат Святые великомученницы.
7. Реферат на тему 1991 A Disasterous Year Essay Research Paper
8. Реферат на тему Comparison Essay Of
9. Реферат Состояние и перспективы развития рынка сыров
10. Реферат на тему Friel