Курсовая

Курсовая на тему Дидактическая игра как важное средство воспитания умственной активности учащихся

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2013-11-04

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024


Оглавление
Введение
Глава 1. Игра в развитии умственных способностей детей.
1.1. Особенности  умственного  воспитания  младшего школьника
1.2. Дидактическая игра как средство умственного развития.
1.3. Характеристика дидактических игр.
Глава 2. Методика проведения дидактических игр.
2.1. Игровая деятельность на уроках математики
2.2. Речь – канал развития интеллекта
Заключение
Литература
Приложение

Введение
В Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы главное внимание уделяется активиза­ции методов и форм учебно-воспитательного процесса.
Цель работы – показать, что дидактическая игра является важным средством воспитания умственной активности учащихся.
Задачи работы состоит в том, чтобы показать место дидакти­ческих игр в учебно-воспитательном процессе; помочь учителю методически правильно использовать игровые приемы обучения школьников, сделать обучение  доступным, интересным; раскрыть роль игры как средства воспитания, обучения и развития, определить ее место в учебном процессе, рассмотреть зависимость системы игр от характера познава­тельной деятельности учащихся, от средств наглядности и формы их проведения.
В  работе  раскрывается роль игры в умственном  воспитании детей, отмечается, что в ней происхо­дят «главнейшие изменения в психике ребенка... разви­ваются психические процессы, подготовляющие переход ребенка к новой, высшей ступени его развития»(2,23). Вот почему одной из наиболее важных задач является разра­ботка и практическое освоение в работе приемов формирования игры, развития в ней познава­тельной и творческой активности детей.
Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего школьного возраста осуществляется в разных видах дея­тельности — игровой, учебной, трудовой. Для обеспече­ния эмоционального благополучия детей этого возраста необходимо, чтобы им была предоставлена широкая воз­можность для игр и самостоятельной деятельности
Новые задачи начальной школы, изменение ее учеб­ных программ  предполагают учет возможностей и особенностей  правильного соединения игры и учебы.
Наибольшие возможности для игровой деятельности заложены во внеклассной работе, в работе групп продлен­ного дня, где дети могут выбирать игры и занятия по интересам. Главная задача, которая решается при этом в совместной деятельности,— предоставить возможность детям для коллективных переживаний, создать у них радостное настроение.
За последние годы накоплен большой эксперимен­тальный и теоретический материал по вопросам организа­ции жизни и деятельности детей в условиях где ведущее место отводится использованию игровых приемов на уроках и собственно игре как форме организации детской жизни. Поэтому  тема данной работы была и остается актуальной на сегодняшний день.

Глава 1. Игра в развитии умственных способностей детей.
1.1. Особенности  умственного  воспитания  младшего школьника
Умственное воспитание  — педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллекту­альной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления. Оно осуществляется в тесном единстве с формированием мировоззрения.
Интеллектуальная культура включает в себя ком­плекс знаний и умений в области умственного труда: умение определять цели познавательной деятельности, планировать ее, выполнять познавательные операции различными способами, работать с источниками. Фор­мирование умственной культуры является частью задач по умственному развитию детей, которое понимается как процесс созревания и изменения умственных сил под воздействием биологических и социальных факто­ров. Умственные силы (ум) - совокупность индивиду­альных способностей к накоплению знанию, соверше­нию мыслительных операций. Свойства ума — быстро­та, ясность, критичность, глубина, гибкость, широта, креативность.(6.стр.56)
В природе ума и его развитии много сложного и неясного. Педагогу надо знать, что имеются две точки зрения на природу умственного развития. Согласно одной, интеллект, умственные способности даны от рождения в особых психологических структурах, обес­печивающих восприятие и переработку информации. С ростом человека способности генетически вступают в силу, проявляются (гештальт-психология, генетическая психология Ж. Пиаже).
Согласно другой, умственные силы на генетиче­ской основе развиваются прижизненно под влиянием внешней среды. Для их развития требуется специаль­ная деятельность — обучение (Л.С. Выготский). В со­ответствии с этим в отечественной педагогике разраба­тывалась система умственного воспитания, задачи ко­торой: формирование знаний как условия умственного роста, овладение мыслительными операциями, интел­лектуальными умениями, формирование научного мировоззрения. Основные мыслительные операции — это анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение. К интеллектуальным умениям относят общие учебные умения — читать, писать, считать, излагать свои мысли — и специальные умения: читать карты, чертежи и т.п. К общим интеллектуальным умениям относят также на­выки самостоятельной работы, культуру умственного труда.
Пути решения задач УВ — это обучение и вне­классная работа с учащимися. Проблему умственного развития в процессе обучения разрабатывали у нас Л.С. Выготский,  С.Л. Рубинштейн,  А.Н. Леонтьев, Н.А. Менчинская, П.Я. Гальперин и др. Опорой служили выводы Л. Выготского о том, что обучение должно ориентироваться не на достигнутый уровень развития, а на «зону ближайшего развития»: предъявлять ученикам задания, которые они могут вы­полнить при обучающей помощи взрослых. Согласно этому подходу, умственное развитие обеспечивается, кроме содержания обучения и воспитания, подбором заданий исследовательского характера, на установление причинно-следственных связей, на сравнение и др.
Во внеклассной работе имеются такие формы ум­ственного воспитания: научно-популярные лекции, семинары, конференции учащихся, встречи со специа­листами, выставки, организация предметных недель, игры, конкурсы, олимпиады. Учитель и исследователь И. П. Волков для развития ума и других способностей создал комнату творчества учащихся, где они могут пробовать себя в разных занятиях.(5,стр34)
Развитие интеллекта взаимосвязано с мотивационной сферой личности: потребностями, мотивами, ин­тересами. Средства их формирования таковы: содержа­ние учебного и внеурочного материала, методы его по­дачи и организации мыслительной деятельности, соз­дание положительных эмоций в деятельности детей.
Показатели умственной воспитанности: наличие знаний по основам наук, владение умственными операциями и интеллектуальными умениями, наличие на­учного мировоззрения.
1.2. Дидактическая игра как средство умственного развития.
 Дидактическая игра является игровой формой обуче­ния, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. Это обусловлено потребностью смягчения перехода от одной ведущей деятельности к другой, а также тем, что в процессе игры дети легче усваивают знания, получают представления об окружающей жизни. В отличие от учебных занятий, в дидактической игре учебные, позна­вательные задачи ставятся не прямо, когда педагог объясняет, учит, а косвенно — учащиеся овладевают знаниями, играя. Обучающая задача в таких играх как бы замаскирована на первом плане для играющего, мотивом ее выполнения становится естественное стрем­ление ребенка играть, выполнять определенные игровые действия.
Дидактические игры весьма сложны для руководства. Чтобы дидактическая игра не превратилась в учебное занятие, в ней должны присутствовать такие структурные элементы: обучающая задача, игровое действие или игровой элемент и правила игры. Иногда выделяют еще содержание игры и ее окончание (заключение).
Отбор познавательных задач для дидактических игр осуществляется в соответствии с разделами программы обучения и воспитания, с учетом возрастных особенностей детей. Формами реализации игрового действия могут выступать: 1) разнообразные игровые манипуляции с предметами и игрушками — подбор, складывание и раскладывание их, нанизывание, прокатывание; 2) «за­чин», который создает у детей игровое настроение (используется в виде сказки, песенки, рассказа, внесения волшебной игрушки, секретного письма); 3) осуществле­ние поиска и находки нужной игрушки, предмета, числа, звука, слова; 4) загадывание и отгадывание зага­док; 5) выполнение определенной роли; б) соревнование (индивидуальное или коллективное); 7) особые игровые движения, такие как хлопки в ладоши, прыжки, проговаривание вслух, имитация действий.(6,45)
Успех в решении дидактической задачи достигается путем использования разнообразных игровых действий и, как правило, одним из них является соревнование. Желание детей достигнуть игровой цели, выиграть заставляет лучше воспринимать окружающее, наблюдать, обследовать предметы, сравнивать их, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), подбирать и группировать предметы по общим признакам, различать и воспроизводить музыкальные звуки по высоте, тембру, динамике.
Обязательное выполнение правил требует от детей совместных или последовательных действий, сосредото­ченности, самостоятельности. В дидактической игре обучение тесно связано с задачами воспитания, когда совместно с усвоением знаний создаются условия для воспитания у ребят дружеских взаимоотношений, дисциплинированности, выдержки.
Однако, чтобы игры полностью решали поставленные в них задачи, необходимо строго соблюдать методику их проведения. В методику проведения дидактической игры входят: объявление названия игры; сообщение о расположении ее участников (сидя за столом, стоя у доски, групповые объединения) и порядке использования игрового материала; объяснение хода игры (игровых задании); показ воспитателем выполнения отдельных действий; подведение итогов игры и объявление победителя.
Объявление игры может проходить в обычной форме, когда педагог произносит ее название и направляет внимание детей на имеющийся дидактический материал, объекты действительности. Названия многих игр говорят уже о том, что и как надо выполнять, например, «Найди дерево по описанию», <<3апомни буквы», «Считай дальше», «Выложи фигуру», «Загадай, мы отгадаем» и др. Иногда название игры дети узнают по костюмам тех персонажей, которые заходят в класс непосредственно перед началом игры. В игре «Что нужно ученику?» участвуют «Букварь», «Пенал», «Портфель», «Тетради», «Карандаши» и др., действуя по заранее подготовленному несложному сценарию. Игра «Сказка в гости к нам пришла» может начаться с прихода сказочных персонажей. И здесь воспитатель сам может не раскрывать игровые действия, а после постановки игровой задачи предложить детям подумать, как играть, что за чем выполнять. При этом поощряет инициативу детей, их находки, догадки.(2,50)
Очень важно создать в игре условия для умственной активности всех детей. Например, в отдельных играх можно использовать мяч, который ведущий, стоящий в центре, посылает разным детям, стоящим по кругу, требуя ответа на поставленный вопрос (игры «Что это за птица», «Считай дальше», «Скажи наоборот»). С этой же целью применяется палочка-выручалочка. Хорошо, если сочетается умственная активность с дви­гательной (можно предложить детям имитировать полет и бег птицы, выполнять определенное число прыжков, хлопков и др.).
Без заранее установленных правил игровое действие развертывается стихийно и дидактические задачи могут остаться невыполненными. Поэтому правила игры задаются воспитателем до ее начала и носят обучающий и организующий характер. Вначале объясняется детям игровое задание, а потом способ его выполнения.
Обучающие правила направлены непосредственно на организацию познавательной деятельности    ребят, раскрывают перед ними характер и способ выполнения игровых действий (рассмотреть предметы, сравнить их по отдельным признакам, проверить правильность ответа,
проявив при этом находчивость, сообразительность).
Организующие правила определяют порядок выпол­нения игровых и реальных отношений
Овладению игровыми действиями и правилами спо­собствует правильная оценка, даваемая педагогом участникам игры. Ориентирующая и стимулирующая функции такой оценки используются для выражения правильности выполнения ребенком задания, поощрения его усилий и достижений и содействуют перспектив­ности в достижении игровой цели. Особенно важна ее роль при определении победителя в игре. По ходу игры дети получают фишки (жетоны) за каждый правиль­ный ответ. В конце игры подсчитывается число фишек, полученных каждым участником. Считается победителем тот, кто получил больше фишек за правильные ответы, и ему можно присвоить звание «умелого пешехода (водителя)», «знатока природы», «художника», вручить вымпел, медаль, флажок. В лице победителя ребята видят образец для подражания и в своих играх стремятся действовать так же. Лучше, если выигрывает не один ребенок, а вся команда (звено), каждый участник которой старается достигнуть лучших резуль­татов для всей группы товарищей.
Бывает, что дети нарушают правила игры, объясняя это тем, что не знают, как надо их выполнять, или забыли о них. Воспитателю следует помнить, что усвое­ние правил не происходит быстро. Требуется многократ­ное их повторение в последующих играх, проверка усвоения, чтобы убедиться в том, что дети будут все делать правильно.
Во многих играх есть условие: кто не выполнит правила, совершит ошибку, тот отдает фант (любую свою вещь, фишку, жетон). После окончания игры фанты разыгрываются. Для получения их необходимо выпол­нить задание, которое определяют дети: рассказать стихотворение на заданную тему, выполнить какое-либо движение (сесть по-турецки, проползти по-черепашьи). Интересными бывают задания типа игр в «превращения» («стань пчелкой», «представь, что ты волшебник»), в «придумки» («придумай сказку про Машеньку», «что могло быть дальше с Незнайкой?»),
Заканчивая игру, воспитатель должен напоминать детям название игры, отдельные игровые правила. При повторном проведении игры ребята усваивают полный порядок, игровые правила и способы действий.
Необходимость повторности игры определяется и тем, что не все ее участники одинаково успешно овладевают всеми элементами дидактических игр до такой степени, чтобы они переходили в их самостоятельную деятель­ность.
Как правило, чтобы повысить активность детей в игре и сохранить к ней продолжительный интерес, при ее повторности дидактические и игровые задачи услож­няются. Для этого педагогом используется внесение нового игрового материала, введение дополнительных ролей, замена наглядного дидактического материала на словесный и т. д.
Руководя дидактической игрой, воспитатель должен помнить о добровольности участия в ней детей. В этом отношении игра открывает большие, по сравнению с учебной деятельностью, возможности для проявления инициативы, творческого поиска, возникновения со стороны детей вопросов, предложений по содержанию игры. Нельзя принуждать ребенка играть, можно только возбуждать у него желание играть, создавать соответ­ствующий игровой настрой и поддерживать его по ходу игры.
В новых дидактических играх роль ведущего выпол­няет педагог. По мере усвоения игр эта роль может поручаться хорошо подготовленным детям, а воспитатель незаметно выполняет контролирующую функцию. Чтобы дидактическая игра вошла в самостоятельный фонд игровой деятельности, ребенок должен овладеть умением объяснять игру. Как и в любой игре, дети договариваются, где и во что они будут играть, по своему усмотрению объединяются в группы, осуществляют нужные действия, вступая при этом в игровые и реальные отношения в соответствии с содержанием и правилами игры, а также с желаниями ее участников.(7, стр.65) Широко используются в самостоятельной деятель­ности детей настольно-печатные игры с правилами. Это игры типа лото, мозаика, домино, парные и разрезные картинки, кубики, «гусек» и более сложные — шашки, шахматы, игры-головоломки. Предлагая эти игры впервые, воспитатель знакомит с их названием, выпол­нением игровых действий, закрепляет правила игры в совместной с детьми деятельности. Этим самым педагог дает образцы выполнения действий, указывает на не­правильное выполнение их отдельными участниками, показывая при этом образцы контроля за действиями партнера. Такой настольный материал обладает большой наглядностью и красочностью, в процессе игры с которым ребенок может активно действовать, привлекать к сов­местным действиям сверстников.
Успех дидактических игр зависит во многом от правильного использования в них игрового оборудования, часть которого изготавливают сами дети, педагоги, старшие школьники. Это такие игровые атрибуты, как буквы разрезной азбуки, наборное полотно, карточки, игрушки, наборы предметных и сюжетных картинок, таблицы, природный материал (плоды, семена, листья и др.), счетный материал, геометрические фигуры, пред­меты быта, фишки. Для музыкально-дидактических игр и игр по изобразительной деятельности нужен специаль­ный материал, который предлагается при их описании.
1.3. Характеристика дидактических игр.
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обуче­ния детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия и правила.
Дидактические игры относятся к "рубежным играм", представляя собой переходную форму к той неигровой деятельности, которую они подго­тавливают. Эти игры способствуют развитию познавательной деятель­ности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обу­чения. Для дидактических игр характерно наличие задачи учебного характера - обучающей задачи.
Системы дидактических игр впервые были разработаны для дошколь­ного воспитания Ф. Фребелем, М. Монтессори, для начального обуче­ния - О. Декроли.
В отечественной педагогической практике в 1940 - 1950-е гг. дидактичес­кие игры рассматривались преимущественно как форма работы в дош­кольном воспитании; в начальной школе им отводилась роль средства отдыха от серьезных учебных занятий. В 1960 - 1970-е гг. накапливался опыт использования игры как средства активизации учебного процесса не только в начальных, но и в средних классах. С 1970 - 1980-х гг. введе­ние обучения с 6-летнего возраста стимулировало использование ди­дактических игр в учебно-воспитательном процессе. С 1980-х гг. широкое распространение получили деловые игры.
Повышение гибкости обучения, расширение свободы действий учите­ля, а также выразительные возможности и высокий воспитательный потенциал игры побуждают педагогов применять ее на всех ступенях обучения.
2. Дидактические игры следует отличать от собственно детских игр, в ко­торых свободная игровая деятельность выступает как самоцель. Специ­фическими признаками дидактических игр является их преднамеренность, планируемость, наличие учебной цели и предполагаемого результата, которые могут быть обособлена, выделены в явном виде. (6,стр.75) Дидактические игры, как правило, ограничены во времени. В боль­шинстве случаев игровые действия подчинены фиксированным прави­лам (исключением могут служить некоторые развивающие дидактичес­кие игры, направленные на сенсорное развитие дошкольников), их педагогически значимый результат может быть непосредственно связан с созданием в ходе игры материальных продуктов учебно-игровой дея­тельности.
В рамках дидактических игр цели обучения достигаются через решение игровых задач. При проведении игры учитель выступает одновременно как организатор двух взаимосвязанных, но существенно различающих­ся видов деятельности учащихся - игровой и учебно-познавательной, стремится не только достичь дидактической цели, но и сохранить и раз­вить увлеченность, заинтересованность, самостоятельность детей.
Для практики дошкольного воспитания особенно важным является раз­вивающее воздействие дидактической игры: развитие двигательного ап­парата, психомоторики; навыков поведения в соответствии с правила­ми; механизма идентификации, сопереживания; умение представить себя в чужой роли; формирование умений планировать, оценивать предсто­ящие действия, ориентироваться в ситуации; развитие навыков сотрудни­чества (особенно в командных играх), ряда личностных качеств (терпе­ния, настойчивости, самоконтроля), делающих игру школой произвольного поведения. Поэтому важным является целенаправленное обучение детей самой процедуре игры, объяснение ее содержания, пра­вил, способов действий, приучение детей к самоконтролю и взаимо­контролю в ходе проведения игры.
Важное место дидактические игры занимают в ознакомлении дошколь­ников с окружающим миром, расширении и обогащении их представ­лений о нем.
В обучении детей младшего возраста, как правило, применяются игры с заранее очерченным ходом игровых действий и четко выраженным "обучающим" началом, связанным с передачей и применением зна­ний, с упражнениями, умственным развитием детей.
4, Компьютерные дидактические игры становятся средством закладки у детей основ компьютерной грамотности, ознакомления с языками про­граммирования.
Компьютерные игры применяются как дидактическое средство при обу­чении в самых разнообразных предметных областях.
Игра — это «дитя труда». Ребенок, наблюдая за деятельностью взрослых, переносит ее в игру.
Ребенок играет сначала с реальными окружающими его пред­метами, а затем с воображаемыми, которые для него физически недоступны. В этих играх он овладевает предметами окружающе­го мира.
Возникающая потребность действовать и поступать, как взрос­лый, не всегда удовлетворяется. Играя, ребенок принимает на се­бя социальную функцию взрослого и воссоздает ее в своих дейст­виях. Игры детей чаще всего отражают профессиональную дея­тельность взрослых. В них дети вступают в различные отношения:
сотрудничества, соподчинения, взаимного контроля. Нормы че­ловеческих взаимоотношений через игру становятся источником развития морали самого ребенка; дети получают возможность для становления как личности в целом, так и отдельных психических процессов.
Игры в своем развитии эволюционируют от предметных к ро­левым и от ролевых к дидактическим. Интерес детей в дидактиче­ской игре перемещается от игрового действия к умственной зада­че. Так, в ролевой игре «Капитаны» дети, действуя в воображае­мой ситуации, «ведут корабль» (поворачивают воображаемый руль то в одну, то в другую сторону, гудят, осуществляя одновременно роль парохода), а в дидактической игре они подражают умствен­ной работе капитана — «ведут корабль по заданному курсу» на ос­нове выполненных расчетов.
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу позна­ния. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она по­могает сделать любой учебный материал увлекательным, вызыва­ет у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабо­чее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
Высоко оценивая значение игры, В.А.Сухомлинский писал:
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного разви­тия. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, поня­тий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»(15,стр47).
В дидактических играх ребенок наблюдает, сравнивает, сопо­ставляет, классифицирует предметы по тем или иным призна­кам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобще­ния.
Дидактические игры предоставляют возможность развивать у детей произвольность таких психических процессов, как внима­ние и память. Игровые задания развивают у детей смекалку, на­ходчивость, сообразительность. Многие из них требуют умения построить высказывание, суждение, умозаключение; требуют не только умственных, но и волевых усилий — организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры, подчинять свои ин­тересы интересам коллектива.
Художественно оформленные игрушки, рисунки, демонстра­ционный и раздаточный материал к играм выполняют задачу ху­дожественного воспитания.
Однако не всякая игра имеет существенное образовательное и воспитательное значение, а лишь та, которая приобретает харак­тер познавательной деятельности. Дидактическая игра обучающе­го характера сближает новую, познавательную деятельность ре­бенка с уже привычной для него, облегчая переход от игры к серь­езной умственной работе.(15,стр.28)
Дидактические игры конструируются по-разному. В некоторых из них есть все элементы ролевой игры: сюжет, роль, действие, иг­ровое правило, в других — только отдельные элементы: действие или правило или и то и другое.
Поэтому по структуре дидактические игры делятся на сюжетно-ролевые и игры-упражнения, включающие только отдель­ные элементы игры. В сюжетно-ролевых играх дидактическая задача скрыта сюжетом, ролью, действием, правилом. В играх-упражнениях она выражена явно. В дидактической игре ее за­мысел, правило, действие и включенная в них умственная зада­ча представляют собой единую систему формирующих воздейст­вий.
При подборе игр важно учитывать наглядно-действенный ха­рактер мышления младшего школьника. Необходимо также по­мнить и о том, что игры должны содействовать полноценному всестороннему развитию психики детей, их познавательных спо­собностей, речи, опыта общения со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к учебным занятиям, формировать умения и навыки учебной деятельности, помогать ребенку овладевать уме­нием анализировать, сравнивать, абстрагировать, обобщать. В процессе проведения игр интеллектуальная деятельность ребенка должна быть связана с его действиями по отношению к окружаю­щим предметам.
Для успешного обучения математике в процессе игры необхо­димо применять как предметы, окружающие школьника, так и их модели.
Психологи установили, что усвоение ребенком знаний начина­ется с материального (или материализованного) действия с пред­метами или их моделями, рисунками, схемами. При этом образы предметов, их свойства, признаки и действия, которые дети осу­ществляют с предметами или их моделями, переносятся в план представлений. Практические действия дети описывают словесно. Этот процесс отражает взамодействие ученика с познаваемым материалом. Таким образом, осуществляется связь между материаль­ной и внешнеречевой формами действия. Опора на действия с предметами или их моделями постоянно сокращается. Проговаривание игровых действий переносится во внутренний план дей­ствия в уме (5,стр.54) Таким образом, материальная (или материализованная) форма действия является исходной, внешнеречевая — предполагает рас­суждения, умственная форма действия (проговаривание про себя) осуществляется тогда, когда у ученика уже сформированы пред­ставления или понятия.(4,54)
Эти три формы действия взаимосвязаны, влияют на развитие различных сторон мышления: наглядно-действенного, нагляд­но-образного и словесно-логического. При изучении каждого раздела математики необходимо, чтобы дети усвоили все формы действия. Деятельность детей должна быть разнообразной не только по форме, но и по содержанию и строиться в соответст­вии с закономерностями обучения, сформулированными педаго­гами: «Чем больше и разностороннее обеспечиваемая учителем интенсивность деятельности учащихся с предметом усвоения, тем выше качество усвоения на уровне, зависящем от характера организуемой деятельности — репродуктивной или творче­ской»(7,28)
 По характеру умственного развития их можно отнести к следующим группам:
1. Игры, требующие от детей исполнительской деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу (напри­мер, игра «Составим узор»),
2. Игры, требующие воспроизведения действий. Эти игры направ­лены на формирование навыков сложения и вычитания в преде­лах 10. Это — «Математическая рыбалка», «Лучший летчик», «Луч­ший космонавт» и др.
3. Игры, с помощью которых дети изменяют примеры и задачи в другие, логически связанные с ними. Например, «Цепочка» (III ва­риант), «Математическая эстафета», «Составление круговых при­меров». К преобразующей деятельности относятся также игры, развивающие навыки контроля и самоконтроля («Лучший конт­ролер», «Арифметический бег», «Проверь Угадайку» и др.).
4. Игры , в которые включены элементы поиска и творчества. Это
«Угадай загадки Буратино», «Загадки Веселого Карандаша», «Оп­редели курс движения самолета», «По какой тропинке ты пой­дешь?» и др.
Некоторые исследователи делят игры на две группы: наглядные и словесные. Игры с использованием средств наглядности, в свою очередь, подразделяются на игры с демонстрационным и разда­точным материалами и игры с различными игрушками (объекта­ми природы и предметами обихода). К дидактическим играм с ис­пользованием средств наглядности можно также отнести игры-инсценировки некоторых сказок и книжек-считалок с примене­нием соответствующих игрушек («Три медведя» Л.Н.Толстого, «Считалочки» А.Барто и др.).
В основе словесных игр лежит накопленный опыт детей, их на­блюдения. Задача этих игр состоит в систематизации и обобще­нии. Они применяются на этапе закрепления и повторения учеб­ного материала. Например, в играх «Наоборот», «Забей гол в чис­ловые ворота» и др. дети должны воспроизвести полученные ра­нее знания, вспомнить изученные правила, вычислительные при­емы.
К словесным играм относятся также игры-загадки (без карти­нок), игры на составление высказываний, на дополнение их.
Дидактические игры по числу участников в них делятся на кол­лективные, групповые и индивидуальные.(13,стр.64)
Указанная классификация дидактических игр не отражает все­го разнообразия их, тем не менее она позволяет учителю ориенти­роваться в обилии игр.
К дидактическим играм для 1 класса нами разработаны демон­страционный и раздаточный материал динамического характера, что дает простор детской активности. Раздаточный материал по­зволит учесть наглядно-действенный характер мышления уча­щихся, повысить эффективность обучения, воспитать интерес к обучению.

Глава 2. Методика проведения дидактических игр.
2.1. Игровая деятельность на уроках математики
Игра является одним из важных средств в усвоении знаний, развитии и воспитании учащихся. Она может быть применена в рамках разных методов обучения.
Приведем для примера систему игр и занимательных заданий по математике для учащихся первых и вторых классов, где исполь­зуются разнообразные методы обучения.
К первой группе относятся игры, в основе которых лежит объ­яснительно-иллюстративный метод обучения. Эти игры использу­ются на этапе объяснения нового материала. С помощью такого вида игр учитель сообщает новые знания на основе использования наглядных средств, беседы, показа диафильма и т.д.
Учащиеся слушают, смотрят, воспринимают, осознают и запо­минают сообщенные знания.
Приведем пример игры учащихся II класса, цель которой состо­ит в объяснении приема сложения однозначных чисел с перехо­дом через десяток.
Украсить елочку шарами
Детям предлагается рассмотреть пример под рисунком и нари­совать на первом ярусе елочки число шаров, равное первому сла­гаемому. Но втором и третьем ярусах нужно нарисовать такое их число, которое равно второму слагаемому. При этом количество шаров на втором ярусе должно дополнять количество шаров на первом до 10. На третьем ярусе дети должны изобразить осталь­ные шары.
В этой игре ученики осознают приемы сложения на основе на­глядности. Характерной чертой объяснительно-иллюстративного метода является выполнение действий по образцу.
Разместите числа от 1 до 12 (по одному числу в каждой фигуре) гак, чтобы они составляли одну и ту же сумму в следующих на­правлениях: в каждой из двух средних центральных колонок, в 4 треугольниках вместе, в 4 квадратах вместе.
5. Задачи на сообразительность.
а) Кто какую игрушку спрятал? Играя, каждая из трех подруг — Катя, Галя и Оля — опустила в свой «чудесный» мешочек од­ну из игрушек: медвежонка, зайчика, слоненка. Известно, что Катя не прятала зайчика. Оля не прятала ни зайчика, ни медве­жонка. Предлагается узнать, у кого какая игрушка.
Приведенные примеры игр убеждают в том, что в игре можно запрограммировать любой метод обучения.
Умелое руководство игрой требует мастерства от учителя. Перед проведением игры надо доступно изложить сюжет, рас­пределить роли, поставить перед детьми познавательную зада­чу, продумать методику проведения игры, подготовить необхо­димое оборудование, сделать нужные записи на доске. Если ди­дактическая задача скрыта сюжетом, ролью, игровым действи­ем, то в ходе беседы с детьми учитель должен обратить на нее внимание.
б) Например, в игре «Лучший летчик» учитель заостряет вни­мание детей на дидактической задаче примерно так: «Вы можете долететь до назначенного пункта при том условии, если правиль­но произведете расчеты (правильно решите примеры, в которых зашифрован путь полета вашего самолета)».
В игре (в этой или иной роли) должен участвовать каждый уче­ник класса. Если у доски осуществляет игровую деятельность часть учащихся, то все остальные дети должны выполнять роль контролеров, судей, учителя и т.д. Характер игровой деятельности учащихся зависит от места игры на уроке или в системе уроков (надо сказать, что она может быть проведена на любом этапе уро­ка и на уроке любого типа).
Если игра используется на уроке объяснения нового материа­ла, то в ней должны быть запрограммированы практические дей­ствия детей с группами предметов или рисунками. На уроках за­крепления материала важно применять игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приемов и т.д. В этом случае использование средств наглядности следует ограничить и напра­вить внимание на проговаривание вслух правил, свойств, вычис­лительных приемов. В системе уроков по теме важно подбирать игры на разные виды деятельности: исполнительскую, воспроиз­водящую, контролирующую и поисковую. В игре следует проду­мывать не только характер управления ею. С этой целью исполь­зуются средства обратной связи с учениками: сигнальные карто­чки (кружки зеленого цвета с одной стороны и красного — с дру­гой) или разрезные цифры. Когда вызванные к доске дети реша­ют в игре примеры или задачи, учащиеся, сидящие за столами, по­казывают либо разрезные цифры (ответ), либо сигнальные карто­чки (зеленого цвета — если с ответом согласны, красного цвета — если ответ неправильный). Сигнальные карточки служат средст­вом активизации детей в игре.
Игре свойственны определенный темп, ритм; в процессе ее не­допустимы пространные объяснения; правила должны излагаться кратко, доступно, лаконично. Снижает интерес обилие замечаний дисциплинарного характера, пассивное ожидание ребенком сво­его участия в игре.
Учитель должен сам показать живой интерес к игре, увлечь уча­щихся. В некоторых играх он создает ситуацию ожидания, зага­дочности. Успех игры зависит от того, как учитель ее проводит. Вялость, безразличие улавливается даже шестилетними детьми, и интерес детей к игре быстро угасает.
В игре дети должны себя чувствовать свободно, непринужден­но, испытывать удовлетворение от сознания своей самостоятель­ности и полноценности.
Игра, содержащая несколько правил, расчленяется на состав­ные части и выполняется поэтапно (см. игру «Определи путь Ве­селого Карандаша»).
В большинстве игр целесообразно вносить элементы соревнова­ния, что повышает активность детей в процессе обучения. Для проведения соревнования учитель в таблице на доске звездочками от­мечает дружную работу команд в течение урока. Если активность и интерес детей какой-либо команды ослабевает (например, из-за то­го, что команда набрала меньшее количество звездочек), учитель должен спросить какого-либо ученика из этой команды, с тем что­бы он ответил правильно и получил за ответ звездочку. В конце уро­ка учитель вместе с детьми, подводя итоги соревнования, обращает внимание на дружную работу участников команд, что способствует формированию чувства коллективизма. Необходимо отнестись с большим тактом к детям, допустившим ошибки. Учитель может сказать такому ребенку, что он еще не стал «капитаном» в игре, но если будет стараться, то непременно им станет. Ошибки учащихся надо анализировать не в ходе игры, а в конце, чтобы не нарушать впечатления. К разбору ошибок надо привлекать слабых учащихся.
Форма проведения игры может быть разной: коллективной, групповой и индивидуальной.
При объяснении нового материала или его первичном закреп­лении целесообразно проводить игру со всем классом.
При организации самостоятельной работы игра может быть групповой или индивидуальной. В этом случае следует использо­вать игровые карточки (5. с.116).
Учитель проводит игру со слабыми учащимися по-разному. В одном случае он может вызвать их к доске, когда другие заняты са­мостоятельной работой, напомнить им правила игры, выполнив с ними на доске 1-2 игровых действия, и предложить закончить иг­ру по карточкам на своем рабочем месте. В другом случае он орга­низует игру слабого ученика в паре с сильным, который помогает первому выполнить игровые действия. В тех случаях, когда слабые ученики хорошо усваивают правила той или иной игры, им пред­лагают игру с раздаточными карточками.
В индивидуальных и групповых играх сложна проверка результатов игры. К ней учитель должен тщательно готовиться.
Так, при проведении игры «Вычислительная машина» (3,154) учитель заранее «прогоняет через машину» все возможные варианты чисел, которые предположительно могут «заложить в нее» учащиеся. Решив все примеры по схеме действий, учитель со­ставляет таблицу, в которой записывает исходные числа и соответст­вующие ответы. При проверке ответов в игре учащиеся показывают на карточках исходное число, в конце игры — конечный результат.
Игровой материал в пособии группируется в соответствии с по­следовательностью и сущностью раскрываемых тем. Вначале предлагаются игры с использованием демонстрационного и раз­даточного материала, а затем — словесные игры (без использова­ния средств наглядности). С помощью дидактических игр на уроках математики осуществляется  умственное развитие, развивается логическое мышление младших школьников.
2.2. Речь – канал развития интеллекта
Одним из показателей уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь. Мы считаем, что речь — это канал развития интеллекта. Чем раньше будет ос­воен язык, тем полнее будут усваиваться знания. Как увлечь детей изучением языка? Ответ на этот вопрос ищут многие педагоги. Особую актуальность эта проблема приоб­ретает в условиях начальной школы. Здесь закладываются основы языковой культуры.
Не чужда эта проблема и нам. Главная наша задача — научить детей мыслить, рассуждать. А размышляет лишь тот, кто умеет говорить.
Работа над связной речью — письменны­ми сочинениями и изложениями, устными рассказами — требует отдельного внима­ния, и на это выделен один час в неделю во всех классах. Основная цель всех видов ра­боты по развитию речи и одна из важней­ших целей всей системы обучения русскому языку.
Поэтому  на уроках русского языка и чтения в начальной школе, используя дидактические игры, повышаются  познавательная и умственная активность.
Игра побуждает уча­щихся к игровым действиям, дает возмож­ность каждому ребенку лучше представить разыгрываемую ситуацию, полученные роли, определить необходимые для игры атрибуты. В игре дети учатся концентрировать свое внимание на игровых правилах и следить за их выполнением. Игра позволяет ребенку за­ново пережить яркие впечатления и события, однако "игра не есть простое воспоминание о пережитом", считал Л. С. Выготский, но "творческая переработка пережитых впечат­лений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка" (1, с. 7). Играя, дети накапливают знания об ок­ружающем мире, учатся самостоятельно при­нимать решения, проявляют оригинальность мысли и т.д. Таким образом, в процессе игры у детей создаются благоприятные условия для развития воображения.
Важно, чтобы учитель творчески подхо­дил к решению этой задачи и использовал в учебно-воспитательном процессе различ­ные игровые приемы и творческие задания, направленные на развитие воображения учащихся:
— словесное описание сказочных и ли­тературных героев;
— инсценирование фрагментов сказок и рассказов;
— конкурс детских рисунков на опре­деленную тему ("Мой любимый сказочный герой");
— коллективное придумывание сказки ("Весенняя сказка", "Новогодняя сказка"),
— написание сочинений ("Если бы жи­вотные умели говорить");
— слушание музыкальных произведе­ний и словесное рисование картин;
— создание воображаемых ситуаций и т.д.
Урок-концерт "Весенние звоночки"
В исполнении ученицы звучит песня "Весна-волшебница" (музыка И. Кадомцева).
Учитель:
— О чем эта песня? Какая она по наст­роению? (Светлая, жизнерадостная.)
— А теперь посидим тихо и послушаем, что там за окном.
(Капает капель, чирикают воробьи, карка­ют вороны, журчат ручейки, гудят машины.)
— Началась весна.
— Какой сейчас весенний месяц? (Март.)
— Март называют утром весны. Почему?
— Март называют еще зимобором, протальником. Почему?
— Как еще называют проталинки? (Мар­товские веснушки.)
— Вспомните пословицы о весне, о марте. (Дети называют пословицы, объяс­няют их смысл.)
Как в марте зима ни злится, а весна
не покорится. Мартушка закружит вертушку. В марте весна и сзади и спереди. Мартовский ручей землю будит. Весенней воды никто не уймет.
Побеждает та команда, которая знает больше пословиц.
— А я знаю еще пословицу: "И в марте мороз на нос садится". Объясните ее смысл.
— В древнем Риме Новый год начинался в марте и носил название "мартиус", в честь бога войны Марса. Название "мартиус" да­ло название нашему марту. В старину его ласково называли: мартушка, марток.
— Почему же год начинался именно в марте?
— Что было причиной перемен в при­роде? (Солнце.)
— Какое солнышко весной? (Ответы детей.)
Подберите слова, обозначающие дейст­вия. (Греет. Ликует. Дарит лучи. Улыбается.)
Составьте устно предложение по схеме:
——— солнце ——— ——— ——— .
У Федора Ивановича Тютчева есть за­мечательные стихи о весне.
Еще земли печален вид,
А воздух уж весною дышит,
И мертвый в поле стебль колышет,
И елей ветви шевелит.
Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она И ей невольно улыбнулась...
— Какие замечательные слова! Это заз­вучал наш поэтический ручеек. Он подхва­тил наш кораблик и понес его от столика к столику. (У учителя в руках кораблик, он передает его от одного стола к другому.) Чтение стихов детьми:
"Уходи, зима седая!" А. Майкова. "Полно, степь моя, спать беспробудно" И. Никитина.
— Закроем глаза и шепотом произне­сем слово: "Весна".
— Какое чувство у вас возникло? (Ста­ло хорошо, приятно, радостно, легко.)
— Благодаря мимике наше лицо может отражать самые разнообразные чувства и настроения. Попробуйте показать выраже­нием лица свое весеннее настроение.
Часто говорят: "Весной пахнет". А чем пахнет весна?
Игра-шутка.
— Часто мимика и жесты помогают че­ловеку выразить свои чувства.
Первый вариант игры. Дети хором называют слова: да—нет.
Второй вариант игры. Дети показы­вают ответ только жестами и мимикой.
— Он уже не пышный? (Нет.)
— Он уже не лыжный? (Нет.)
— Он не из ваты? (Нет.)
— Он ноздреватый? (Да.)
— Он уже не белый? (Нет.)
— Он потемнелый? (Да.)
— Серый и мокрый? (Да.)
— Старый и добрый снег.
— Весна — это особенное время года. Разбуженная теплом и светом, просыпается природа. Жизнь как бы зарождается вновь. Весну ждут с нетерпением. На Руси весну звали и пели ей песни — заклички.
Первая группа. Добавить в текст "красивые" слова.
Самые приметные краски весны... Весна врывается на улицы и в парки ... потоками ... вод, вспыхивает ... зеленью трав, загорается ... огоньками распустив­шихся листочков на деревьях. В ... лучах солнышка блестят дома, асфальт, ... лужи. Воздух весной .... Небо в ... дни ... . По не­бу плывут ... облака.
Март называют весной света. Вторая группа. Придумать весен­нюю сказку (устно).
Третья группа. Напишите стихотво­рение о весне, используя слова:
.... не жалко         .... танцую .... в снегу           .... пою .... фиалка          .... молодую .... не могу          .... люблю Четвертая группа. Из музея про­пала картина "Весна. Большая вода" И. Ле­витана. Дайте ее словесное описание.
Каждая группа работает коллективно и отбирает лучшие варианты работ. Именно эти ученики и отчитываются за работу в творческих группах.
Не ворона, не лисица... Как зовется эта птица? Примостилась на суку — Раздалось в лесу: "Ку-ку". Одним из важных достоинств дидактических игр является то, что в ее основе лежит интересный материал дающий пищу для ума. А сам процесс игры развивает логическое мышление.
Задача 1. Даны слова: оно, лакал, Анна, колок, или, Сорос, дед. как. шалаш. \ Задание. Определи, что общего у этих слов; по какому(им) признаку(ам), основанию(ям) можно разделить их на две группы?
Решенче. Общее: слова одинаково читаются слева направо и справа налево. Данные слова — палиндромы.
Можно выделить две группы по следующим основаниям:                                    1) количество букв (3 буквы и 5 букв):
1-я гр.: оно, или, дед, как;                      
2-я гр.: Сорос, лакал, Анна, колок, шалаш;      Б 2) количество слогов (1 слог и 2 слога):       
1-я гр.: дед, как;                                  
2-я гр.: Анна, оно, лакал, колок, или, Сорос, шалаш;
3) имя собственное — остальные слова:
1-я гр.: Анна, Сорос;
2-я гр.: оно, лакал, колок, или, дед, как, шалаш.
Во время задания класс делится на команды.Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.

Заключение
Дети очень любят когда с ними играет педагог. Учитель должен помнить, что очень важный момент в игре – преодоление препятствий, достижение целей, самостоятельный поиск. Все эти элементы игры развивает умственные способности школьника.
В дидактической игре ребенок должен самостоятельно решать разнообразные мыслительные задачи: описывать предметы, группировать по различным свойствам и признакам, отгадывать предметы и действия по описанию, придумывать рассказы. Дети должны уметь найти ответ, догадаться, сравнить, сравнить, сделать правильный вывод, используя имеющиеся знания и опыт. При этом проявляют сообразительность, умение самостоятельно решать задачи, способность к волевому усилию при  достижении поставленной цели.
Исходя из этого можно считать, что дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
«Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства».
С.Т. Шатский

Литература
1.            Блехер Ф.Н. Дидактические игры. – М.,1964
2.            Возлинкая М.Ф. Нестандартная математика в школе. – М,1993
3.            Воронов В.В. Педагогика школы. – М., 1999
4.            Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М., 1994
5.            Львов М.Р. Школа творческого мышления. – М., 1993
6.            Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. – Минск., 1989
7.            Семяшкина Н.И. Значение дидактических игр на уроках математики \\Начальная школа. - №2 ., 1997
8.            Собалевский Р.Ф. Логические и математические игры. – Минск., 1997
9.            Тарасова И.А. Дидактические игры в начальной школе \\Начальная школа. – №10. – 2002
10.       Топаркова Т.А. Развитие умственных способностей \ Начальная школа. – №6. – 1997
11.       Эльконин  .  Психология игры . – М., 1984

Приложение
Тема «Организация дифферен­цированного подхода в начальной школе».
 При проведении игры «Биржа» предлагается детям диф­ференцированные задания.
Существует фондовая биржа — это ры­нок ценных бумаг. А наша «Биржа» интел­лектуальная: мы «покупаем акции» и обме­ниваем свои знания на оценку. На доску вы­вешивается пособие: название игры, откры­вающиеся ставни, внутри четыре кармашка, куда вкладываются «акции» (карточки с за­даниями). Карточки-«акции» отмечены кружками разного цвета: красным — задания для сильных учащихся, зеленым — средней сложности, желтым — для слабоуспевающих детей, ПТ — повышенной трудности.
После объяснения учителем условий выбора карточки каждый ребенок «покупа­ет» нужную «акцию», т.е. выбирает карточ­ку с определенным кружком (красным, зе­леным или желтым), и самостоятельно вы­полняет задания. Два ученика, которые за­ранее сдали зачет по всем четырем карточкам, назначаются «спонсором» и «брокером». Если ученику непонятно зада­ние, он поднимает индивидуальный флажок с буквой «С», т.е. зовет «спонсора», который оказывает помощь в объяснении задания (но не подсказывает!). Если же ученик справляется со своей карточкой-«акцией» раньше отведенного времени, следователь­но, он может обменять ее на другую. В таком случае поднимается индивидуальный фла­жок с буквой «Б» (брокер) и флажок такого цвета, на какую «акцию» хочет обменять свою карточку ученик. В случае выполне­ния трудного задания или задания средней сложности можно «купить акцию» — кар­точку с пометкой ПТ (обычно это кроссвор­ды или логические задания).Таблички разного цвета для помощни­ков учителя (вывешиваются на грудь или надеваются в виде шапочек-полосок на го­лову)

Такая работа обеспечивает состояние успеха для каждого ученика, вселяет в него уверенность, устраняет страх и формирует правильную самооценку.
Предлагаю несколько карточек-«акций» по математике.
Математика. Тема: «Действия с многозначными числами.
1. На складе было 986 ц. картофеля. Одному магазину отправили 455 ц, второму —127 ц картофеля. Сколько центнеров картофеля осталось на складе?
2. Вычисли.
7592+92468          90305-56246 (200 000-149 900): 100 200000-149900:100
3. Реши уравнения: х -200 =800
1. С бахчи собрали 550 арбузов, а дынь на 170 меньше. Сколько арбузов и дынь собрали вместе?
2. Вычисли. 1375+9625 70600-2348-897 27380-15456 70 600-(2 348-897)
3. Реши уравнения. 700-л-=400 ^+800=1000
4. Сделай преобразования. 7руб.=...коп. ... руб. = 500 коп. ... м ... см =920 см ...кг 130 г =8130 г
1. Школьники собрали 300 кг яблок, а груш в 2 раза  меньше. Пятую часть всех собранных фруктов разложили в 9 одинаковых ящиков поровну. Сколько ки­лограммов фруктов в каждом ящике?
2. Вычисли.
85191-769300:100+19407 360 987 - 278 549 187360+198288
3. Реши уравнения. 580 = 420 х- 590 =420
4. Вычисли удобным способом. 12 км 315 м - 9 км 850 м -1 км 315 м

1. Найди неизвестное число. 24     (38)       52 47     (50)       53 14     (?)        38
2. Коля и Петя вышли из своих домов навстречу друг другу, Петя шел со скоростью 5 км/ч, Коля — 4 км/ч. Ч( два часа они встретились. Кто из них оказался ближе к школе в момент встречи?
3. Продолжи ряд чисел. 15,1,13,2,11,3,9,...

1. Реферат Стена коммунаров
2. Реферат на тему Macbeth Downfall Of A Hero Essay Research
3. Реферат на тему Do Animals Have Rights Essay Research Paper
4. Реферат на тему Tet Offensive Essay Research Paper Pamama HistoryIndians
5. Контрольная работа Физиология вкуса
6. Контрольная работа на тему Литература Германии XVIII века
7. Контрольная работа Контрольная работа по Материаловедению 2
8. Курсовая Исследование рынка пива Старый Юз
9. Курсовая Система управления предприятием
10. Реферат на тему Pros And Cons In Advertising Essay Research