Биография

Биография на тему Луиджи Керубини Cherubini

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-06-26

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 23.11.2024


Луиджи Керубини (Cherubini)

(14. IX. 1760, Флоренция - 13. III. 1842, Париж)

Луиджи Керубини (Cherubini)

Итальянский композитор. Родился 14 сентября 1760 во Флоренции. К 16 годам был уже автором нескольких месс, ораторий, кантат и других сочинений в церковных жанрах.

Он покинул Италию в возрасте двадцати с небольшим лет, успев хорошо зарекомендовать себя оперой "Армида" (Armida, 1782). В период своего пребывания в Лондоне (1784–1786) Керубини был придворным композитором короля Георга III. После 1788 обосновался в Париже. Здесь под влиянием идеи единства музыки и драмы, запечатленной в операх К. В. Глюка, Керубини отказался от легкого и во многом формального итальянского оперного письма и начал работать в стиле более выразительном и гармонически богатом.

Наибольшим успехом пользовались его оперы "Лодоиска" (Lodoiska, 1791); "Медея" (Medee, 1797) – основанная на сюжете древнегреческой трагедии, эта опера изредка ставится до сих пор; "Два дня" (Les Deux Journees – в России шла под названием "Водовоз", 1800) – т.н. опера спасения с мелодраматическим сюжетом, который (как и тип вокального письма) оказал значительное воздействие на единственную оперу Бетховена "Фиделио"; "Анакреон, или Мимолетная любовь" (Anacreon, ou L'Amour fugitif, 1803) – увертюра из этой оперы до сих пор входит в концертный репертуар.

Последние годы 18 в. и первые годы 19 в. сложились для Керубини неудачно: он болел, терпел нужду и не пользовался расположением властей. Композитор продолжал сочинять оперы, однако главными в его творчестве стали церковные жанры, среди них известная месса фа мажор и столь значительные сочинения, как месса ля мажор и реквием до минор. В конце концов, творчество Керубини получило общественное признание, а сам он в 1816 стал придворным музыкантом и суперинтендантом Королевской капеллы, а в 1822 – директором Парижской консерватории; занимал эту должность почти до конца жизни. Умер Керубини в Париже 15 марта 1842.


1. Реферат Передача данных на железнодорожном транспорте
2. Реферат на тему The Gaia Hypothesis Essay Research Paper The
3. Реферат на тему Psychoanalysis Essay Research Paper PsychoanalysisSigmund Freud was
4. Статья Территориальные, прилегающие, исключительные экономические Морские акватории в международном пра
5. Реферат Квалификация преступления 2
6. Диплом Административно-правовой статус милиции в Российской Федерации
7. Контрольная работа на тему Понятие об управлении финансами
8. Контрольная работа Социология алкоголизма
9. Сочинение Живые и мертвые души в поэме Николая Гоголя Мертвые души
10. Курсовая Методология социального прогнозирования