Реферат

Реферат Международная реклама 2

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-10-28

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 21.9.2024





Министерство образования Российской Федерации

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра Психологии
РЕФЕРАТ
на тему: Международная реклама

по дисциплине: Психология рекламы
Исполнитель

студентка группы 
Руководитель


Введение

 Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом Интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и Интернет призваны развлекать их,  при помощи Интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи Интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.

 Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

 Реклама довольно быстро проникла в Интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие Интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило Интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – Интернет рекламе.

 Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как Интернет- реклама.

 Цель этой работы – ознакомить с таким явлением, как интернет- реклама и постараться осветить ее в международных масштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России.
1. Техминимум

Что такое Интернет? Для того чтобы понять схему работы сетевой рекламы необходимо знать общие принципы работы самого Интернета. (здесь и далее понятия Интернет и web употребляются как синонимы).

   В основе лежит возможность обмена информацией – текстовой, графической (фотографии, рисунки, видео) и звуковой между двумя и более компьютерами, находящимися на любом расстоянии друг от друга и имеющие физическую возможность соединения (через телефонные провода, беспроводная связь с возможностью ее приема). Обмен информацией возможен на следующих уровнях:

1. Один к одному (персональная переписка).

2. Один ко многим и наоборот (принцип работы любого web-сервера: несколько пользователей из разных уголков планеты (многие к одному) запрашивают информацию – сервер (один ко многим) предоставляет эту информацию).

3. Многие ко многим. (IRC-каналы, ICQ-чат).

   За основу передачи информации в Интернете был взят HTML-код, который может формироваться (или изменяться) сервером по запросу пользователя(технологии ASP, CGI) или же самим пользователем (технология JavaScript). В HTML-коды могут вставляться коды других технологий (это очень важный момент, на котором построена практически вся реклама в Интернете).

 HTML. HTML – язык разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language или сокращенно HTML).

   HTML-код – это обычный текстовый документ, который содержит в себе полную информацию для браузера о параметрах ее вывода документа экран, и текстовую информацию web-документа, а также информацию о месте хранения графической и звуковой информации на этом сервере (другом сервере или компьютере пользователя) и параметрах ее вывода в окне браузера.

<html>

<head><title>Это рекламный документ</title></head>

<body>

<img src = ”pic.jpg” alt = “изображение магазина”>покупайте хлеб у нас

 </body>

</html>

   Выше приведен образец HTML-кода, который в заголовке окна напишет «Это рекламный документ», справа выведет картинку, а слева текст «покупайте хлеб у нас».

   Замечу, что графические файлы, в большинстве своем, хранятся в форматах GIF и JPG, ибо эти форматы самые экономичные из графических, и именно они самые распространенные форматы графической рекламы в Интернете.

 Гиперссылки. HTML обладает одним замечательным свойством, которое лежит в основе web-рекламы – гиперссылки: просматривая один документ и встречая гиперссылку (в дальнейшем просто ссылка)пользователь может по этой ссылке переключиться на другой документ, на который ведет эта ссылка.

 Браузеры.  Браузер (от англ. browser - обозреватель) – просмотрщик web-страниц, который выполняет загрузку с сервера требуемого пользователем документа; выполняет скачивание изображений, посылает различные другие запросы и принимает ответы. Браузер является посредником в общении пользователя и web-узла. Разные марки браузеров могут по-разному интерпретировать HTML-коды, могут иметь разный набор расширений, разную поддержку тех или иных функций обработки кода на клиентском компьютере и множество прочих нюансов, которые зачастую делают один и тот же документ читабельным в одном браузере и совершенно не читабельным в другом.

 На данный момент существуют два наиболее популярных браузера: Netscape Communicator (ок. 20% пользователей) и Microsoft Internet Explorer (ок. 80%).

2. Виды международной рекламы

Виды международной рекламы в Интернете.

 Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайновой, так и в онлайновой рекламе. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и  материальной базе населения. Если на Западе Интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об Интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши в Интернете занимает всего сотую часть, то есть проще говоря имеет только 1% мировых Интернет- ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических средств, но и по уровню методов, применяемых в Интернет- рекламе.

 Однако, понятие международная Интернет- реклама не означает, что это только реклама западных серверов на международном уровне. В русском, да и не только в русском, Интернете рекламу можно рассмотреть с нескольких сторон:

1. Локальная Интернет- реклама. Сюда можно отнести региональные рекламные сети, например в Иркутске это «Ирбис». В такие сети попадают только те ресурсы, которые расположены на территории, охватываемой этой сетью изначально, то есть в«Ирбис» не могут попасть ресурсы из Новосибирска или Владивостока.

2. Международная Интернет- реклама. По сути, это вся остальная реклама в русском, и не только, интернете. Сложилось так, что, например Russian Link Exchange (RLE), несмотря даже на слово «Russian» в названии, является международной сетью, она охватывает множество ресурсов  России, стран бывшего СССР и некоторые русскоязычные зарубежные ресурсы.

3. Исключительно российская Интернет- реклама (очень малый процент по России). Дело в том, что любая сеть, если она себя изначально не ограничивает в покрываемом пространстве очень быстро выходит из рамок одной страны и становится международной. Это же относится и к различным поисковым системам и каталогам.

 Таким образом деление на международную и российскую рекламу очень условно, ибо они очень во многом пересекаются и нередко не отвечают привычному определению «международная» или «российская», однако все-таки понятие российской рекламы является составляющей понятия«международная».

 Важно понять, также, что реклама в Интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части:

1. Реклама оффлайновых товаров и услуг.

2. Реклама Интернет- ресурсов.

 Если на баннере написано, например, «В иркутском магазине по адресу: Урицкого, 15, вы можете купить кофточки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где в Иркутске можно купить кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама Интернет- ресурсов призвана поднимать трафик этих ресурсов.

 Вот спектр основных методов, которые используются в Интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:

1. Баннерная реклама.

2. Рейтинговые системы и тематические каталоги.

3. E-mail маркетинг.

4. Халява в Интернете.

5. Закладки в браузере.

6. Переход по несуществующему URL.

 Перед тем, как я рассмотрю каждый из этих пунктов подробно следует дать пояснение некоторым словам, которые используются в Интернет- рекламе, некоторые понятия включают в себя некоторые технические моменты.

 Advertiser (рекламодатель): Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу (в нашем случае баннер) на web-сайте издателя. Рекламодатель имеет свой (или не совсем) web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.

 Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на web-страницу имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться.

 Banner Advertising (Баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания(увеличения посещаемости) web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.

 Branding (имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

 Banner Exchange Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ru покажет 85  баннеров рекламируемой страницы на страницах других участников, если рекламируемая страница покажет 100 чужих баннеров.

Burn out of a banner (сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном web-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Site Reach и SiteFrequency (данные термины применимы не только к web-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его"сгорания".

 Cached banner (кэширование баннеров): Часто пользователь видит баннер в несколько раз чаще, чем фиксируется в системе. Дело в том, что баннер может быть закеширован браузером пользователя, и следующая его загрузка произойдет не с сервера, а непосредственно с локального диска пользователя. И, соответственно, система не будет знать об очередном показе баннера. Помимо кэширования браузером есть вариант, что баннер будет закеширован, например, на прокси- сервере провайдера. И в этом случае система не зафиксирует показ.

 Кэширование, с одной стороны, значительно снимает загрузку каналов Интернет, позволяет не гонять снова и снова, например, здоровый графический файл из Америки, а просто скачать его с прокси- сервера своего провайдера или еще быстрее из кеша браузера пользователя, а с другой стороны, часто кэширование делает статистику посещения страниц, статистику показов баннера и т.д. не столь точной, как хотелось бы.

 Click-Through (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.

 Cookies: - небольшой кусочек данных, которыми web-сервер помечает браузер пользователя при его посещении. При следующем визите сервер будет знать, что этот пользователь уже здесь был и, например, не станет показывать ему тот же баннер, что показывал в прошлый раз. В более изощренных системах при помощи cookies-технологии возможно изучить пристрастия посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу.

 CPM: Стоимость за тысячу показов баннеров.

 CPS (cost per sale): Стоимость одной продажи. Произведем нехитрые расчеты. Пусть CPM составляет 15$. CTR используемого баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей сервера совершает покупку (если это Интернет- магазин). Прибыль от продажи составляет 20$:

 - за 150 долларов имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей.

 - купят товар 300 / 50 = 6 посетителей.

 - владелец заработает 6 * 20 = 120$.

 Итак, заработок составляет 120$, истратив 150$. На самом деле все не так плохо! Часть пользователей, совершивших покупку, вернутся через некоторое время совершить новую, кто-то расскажет об услугах друзьям, в результате, вложенные деньги принесут прибыль.

 CPV: Стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается человек, кликнувший на баннер (хотя на самом деле пользователь может нажать на кнопку back (вернуться) своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится). Стоимость одного клика (CPV) в среднем составляет 10 -12 центов.

 CTB (аббревиатура от Click-To-Buy ratio): отношение числа посетителей, принявших нужное решение(в частном случае -- купивших услугу или товар), к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке. 

 CTI (аббревиатура от Click-To-Interest): отношение числа посетителей, заинтересовавшихся сервером (посетивших несколько его страниц и тех, что вернутся потом, и тех, что запомнили его адрес и факт существования) к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.

 CTR (click/through ratio, отклик баннера): Самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio") у баннеров, используемых в WWW - 2,11%.

 Технологические зависимости:

 CTR зависит от баннера и обстоятельств его показа, CTB и CTR зависят еще и от сервера рекламодателя. Таким образом, для баннера CTR не является единственным параметром - CTB и CTI являются также важными, хотя нет способа вычислить их значение, поскольку нет методики выделения доли этих параметров, зависящей от сайта.

 Flat Fee Advertising: Размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Многие web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Плата зависит от посещаемости страниц и(или) их направленности (при узконаправленной рекламе).

 Gif: Самый распространенный графический формат в Интернете. Наиболее популярен для создания баннеров, так как позволяет делать анимацию, прозрачные области, через строчную загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет делать достаточно компактную графику, что очень важно, т.к. обычно на баннеры накладываются строгие ограничения по размеру файла (например, до 15 килобайт).Формат ограничен использованием 256 цветов. Для баннеров, содержащих фотоизображения, плавные переходы цветов, иногда бывает целесообразно использовать другой графический формат - Jpg.

 Hit (хит): Загрузка любого элемента (html-документа, графического файла, java- апплета ит.д.) пользователем. Например, если на странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке лог-файл сервера зарегистрирует 16 хитов (15картинок и 1 html документ).

 Home Page (главная страница, начальная страница): начальная страница web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу web-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной).

 Impression (показ, exposures): Демонстрация баннера пользователю. На самом деле система считает, что показ было осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закэшировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу).

 Jpg: Второй по популярности (после Gif) формат графических файлов в Интернете. Хоть Jpg не позволяет использовать анимацию и прозрачность, но является хорошим выбором для фотографических изображений. Jpg хорошо сжимается и в отличие от Gif не ограничен 256 цветами, а позволяет использовать до 16 миллионов цветов.

 Publisher (издатель): Web-страница, показывающая за определенную плату (или другие блага) рекламу рекламодателя (например, баннеры со ссылкой на сайт рекламодателя).

 Site Frequency (частота посещения страницы): Усредненная величина, указывающая, как часто посетители возвращаются на web-сайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз.

 Site Reach (размер аудитории сайта): Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если web-сайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих web-сайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте.

 Targeting (узконаправленная реклама): Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой.

 Traffic (трафик, посещаемость): Количество посетителей web-сайта (или его определенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Некоторые вкладывают в понятие трафика не количество посетителей, а кол-во хитов за единицу времени.

 Visit and Visitor (посещение и посетитель): на многих страницах висят счетчики, показывающие количество посещений. Обычно, если один и тот же пользователь заходит на одну и ту же страницу несколько раз в течение короткого периода времени (например, в течение менее чем 30 минут), то это будет считаться как одно посещение. Каждый тип счетчика по-своему трактует кол-во посетителей. Есть счетчики более "строгие", есть менее. Например, на моей главной странице стоят два счетчика: один от Intersib’а, а второй от «List Top100».Первый счетчик показывает процентов на 25 посетителей больше.

 Web-page (web-страница, страница): Составная часть web-сайта. Физически представляет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие web-элементы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная.В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.

 Web-Site (web-сайт, сайт, сервер, ресурс): Совокупность web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.
Заключение

 Итак, основными способами рекламирования в Интернете являются:

1. Баннерная реклама (обмен ссылками)

2.E-mail

3. Каталоги

 Конечно, Баннерная реклама, как самая основная, в таком виде, в каком она зарождалась уже не существует ни в одной сколько-нибудь продвинутой в Интернете стране. В России же она вот-вот прошла свой пик и ведущие Интернет- рекламщики начали изучать новые технологии, более изощренные, призванные работать именно с заинтересованной аудиторией, а не «стрелять по огромным площадям».

 Вообще, вся Интернет- реклама более всего и оперативнее всех решает одну из главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в программировании позволяют сделать это с минимальной, практически нулевой погрешностью. Конечно переход по несуществующему URL не решает эту задачу, но это только пока. Этот способ только-только зародился и технически еще развит слабо.

 Сейчас Россия начинает активно внедрять новые технологии, по образцу западных и придумывать новые способы рекламирования (например, текстовая рекламная сеть tx3 – первая в мире в этом классе) появляются рекламные сети отвечающие западным стандартом (RLE), но все-таки техническая отсталость среднестатистического пользователя тормозит развитие новых технологий, таких как, например, SWF, задержка поставки нового программного обеспечения или нежелание приобретать оное, не дают пользователю возможности ощутить всю прелесть нового виртуального мира, а низкая пропускная способность и ненадежность коммуникационных  каналов еще более замедляет это внедрение. Однако сейчас четко прослеживается тенденция развития линий связи, и в будущем увеличение скорости связи несомненно отразится на качественном уровне рекламы.



Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом Интернет становится активным участником жизни человека, а особенности активно внедряясь в бизнес. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и Интернет призваны развлекать их,  при помощи Интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи Интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумано человечеством или с успехом это заменяет, это активная среда.

 Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

 Реклама довольно быстро проникла в Интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, тогда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие Интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило Интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – Интернет рекламе.

 Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, в малой степени не осведомлены в таком понятии, как Интернет- реклама.

 Тогда за дело взялись группы людей в состав которых входили дизайнеры, программисты и маркетологи. В результате их деятельности были поставлены на профессиональный уровень основные способы рекламирования в Интернете:

4. Баннерная реклама.

5. E-mail маркетинг

6. Каталоги

 Баннерная реклама, как и e-mail маркетинг в начале своего развития решали проблему рекламы оффлайновых товаров и услуг в Интернете, каталоги же с самого начала – это явление исключительно онлайновой рекламы онлайновых ресурсов. Постепенно и баннеры,  и e-mail приобрели стали больше рекламировать web-ресурсы, так как в основе информационной среды –Интернет – лежит главный параметр – оперативность, а Интернет- реклама самая оперативная и быстрее всего реагирует на изменение на рынке. Ко всему этому, вся Интернет- реклама более всего и оперативнее всех решает одну из главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в программировании позволяют сделать это с минимальной, практически нулевой погрешностью. Но баннеры, e-mail и каталоги – это уже проработанные схемы. Появившееся же не так давно на международной арене Интернет- рекламы такие способы как халява в Интернете, переход по несуществующему URL, закладки в браузере не так отработаны и пока еще в большей степени просто рекламируют, в малой степени реагируя на целевую аудиторию и, зачастую не так оперативны как, например, баннерная реклама.

 Реклама при помощи баннеров – это второй из придуманных и наиболее распространенных сейчас метод рекламирования. В основе лежит баннер – прямоугольная картинка – статическая или анимированная, на которой изображено какое-либо действие. В основе сюжета, в большинстве случаев, принцип классической драмы: завязка, развитие и развязка. Баннер с такой схемой самый эффективный и имеет больший отклик, чем вне такого сюжета. Однако сейчас баннер перестает быть только рисованным прямоугольником с минимумом динамичности, теперь повсеместно внедряется язык Java, с его меню и Flash, с его векторностью и оптимальным соотношением размера и интерактивности. После того, как баннер выполнен его вывешивают на странице он выполняет свое прямое назначение – рекламирует. Но в международной практике баннер не рекламирует всем подряд, он действует на целевую аудиторию. Например, на сайте посвященном программированию вывешивают баннер о выходе новой версии языка Pascal, а на сайте об Интернет- рекламе – баннер, извещающий о выходе новой статьи посвященной Интернет- рекламе. К тому же, помимо фокусировок тематических существуют фокусировки географические, временные и т.д. Однако, баннер не просто вывешивается на странице постоянно – это частный случай, чаще всего баннер на странице изменяется динамически, то есть для одного пользователя – на данной странице покажут один баннер, а для другого совсем другой – такие механизмы динамического изменения называются баннерными сетями.

 Другой принцип раскрутки – поисковики и тематические каталоги –совершенно по-другому рекламирует ресурсы – бесплатно. Сайт, например, об автомобилях регистрируется в такой системе и пользователь, на запрос поиска слова «автомобиль» получает на выдаче этот сайт, посещает его, у сайта тем самым увеличивается трафик (количество посетителей) – довольны и пользователь и владелец сайта. Помимо этого при большинстве поисковиков и каталогов существует рейтинг: таким образом посещая ресурс пользователь не только увеличивает трафик сайта, но и увеличивает ему место в рейтинге. Чем выше рейтинг, тем выше вероятность, что такой сайт посетит другая категория пользователей –тех которые ищут не обычным поиском, а через рейтинг, так как заходя в рейтинг система выдает не весь список (который нередко состоит из нескольких тысяч), а порциями, по 20 – 50 пунктов с пункта номер один, а в таком случае вероятность посещения ресурса на 10 месте намного выше, чем ресурса на 386 месте. Увеличивается посещаемость – увеличивается и число потенциальных посетителей.
Список используемых источников

1. http://www.promo.ru

2. http://www.system.ru

3. http://www.bannermaker.ru

4. http://www.clickz.com

5.  http://www.microscope.com

6. http://www.wilsonweb.com

7. http://www.citforum.ru

8.  http://www.design.ru/kovodstvo

9. http://www.iab.com

10. Кирсанов Д., Web-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова, «Символ», 1999




1. Контрольная работа Анализ макроокружения предприятия
2. Реферат Процессуальный статус защитника при производстве предварительного расследования
3. Реферат Древняя Русь в X-XI веках
4. Реферат Україна кам яний вік біотехнології
5. Реферат на тему Jacob Have I Loved Essay Research Paper
6. Задача Решения к Сборнику заданий по высшей математике Кузнецова Л.А. - 9. Аналитическая геометрия.
7. Сочинение Духовные поиски главных героев романа Толстого Война и мир
8. Реферат Модели бизнес-образования в западных странах
9. Реферат Солнце и его атмосфера
10. Курсовая Подрядные торги и технология их совершенствования