Доклад

Доклад на тему Blood sweat and tears

Работа добавлена на сайт bukvasha.net: 2015-06-29

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 11.11.2024


Этот американский коллектив на практике воплотил идею отхода от традиционного блюза за счет использования расширенной духовой секции. Движущей силой основанного в Нью-Йорке летом 1967 года ансамбля был Эл Купер. C лета 1965 года Эл Купер исполнял белый блюз в рядах "The blues project". После появления второго альбома группы Купер ушел оттуда, прихватив с собой ритм-гитариста Стива Катца. Третьим участником нового проекта стал Бобби Коломби. В 1967 году Катц, Коломби и Купер начали подбирать остальных участников ансамбля. У Бобби Коломби было на примете несколько человек, знакомых по совместной работе. Фред Липсиус впечатлил его как своими музыкальными дарованиями, так и способностями аранжировщика. Басист Джим Филдер работал у Фрэнка Заппы. Тромбонист Дик Халлиган с детских лет играл на различных инструментах и был хорошо знаком с классикой. В начале 1968 года коллектив стал октетом: к ним присоединились трубачи Рэнди Брекер и Джерри Вейсс.

В марте был выпущен дебютный альбом, поражающий воображение разноплановостью композиций. Помимо прекрасных песен Купера "I Love You More Than You'll Ever Know" и "I Can't Quit Her" внимание привлекала амбициозная "The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud". Хотя к 1969 году пластинка стала "золотой", критики были настроены довольно холодно, что послужило причиной Эла Купера. За Купером ушли Вейсс и Брекер. Группа едва не распалась. Проведя перестановки среди духовиков и найдя нового вокалиста, Фред Липсиуис сыграл значительную роль в возрождении ансамбля после ухода Купера, Брекера и Вейсса. В коллективе их заменили Чак Уинфилд (труба, флюгельгорн; р. 5 февраля 1943, Монессен, США), Лью Солофф (труба, флюгельгорн; р. 20 февраля 1944, Нью-Йорк) и Джерри Хайман (тромбон; р. 19 мая 1947, Нью-Йорк). Дольше остальных в мире рок-музыки "варился" новый певец Дэвид Клейтон-Томас (р. 13 сентября 1944, Суррей, Великобритания).

Несмотря на серьезные потери, коллектив нашел свою формулу успеха. Вышедший в начале 1969 года "Blood, Sweat And Tears" на семь недель возглавил штатовсие чарты. Получив уже через три месяца после выхода статус "золотого", диск разошелся тиражом в два миллиона экземпляров. По итогам года "Blood, sweat and tears" получили "Грэмми" по трем категориям - за сингл, альбом года и за лучшее инструментальное исполнение. Альбом "3" появился в июле 1970 года и был выполнен по схожей музыкальной формуле. Именно с него началась постепенная музыкальная деградация коллектива. Тем не менее уже в первую неделю альбом разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Четвертый диск, созданный с двумя приглашенными музыкантами - Доном Хекманом (кларнет, бас-кларнет) и Майклом Смитом (конги) - вышел в июне 1971-го. Единственным хитом с него года стала заводная "Go Down Gamblin'". Далее интерес к ансамблю стал потихоньку пропадать. К середине 1971 года в группе начались внутренние разногласия. В начале 1972-го "Blood, sweat and tears" покинул Клейтон-Томас. Его примеру последовали Дик Халлиган и Фред Липсиус. Вместо них появились сразу несколько музыкантов: певец Джерри Фишер (р. 1943), гитарист Георг Вадениус (р. Швеция), саксофонист-флейтист Лу Марини и клавишник Ларри Уиллис (р. 1942, Нью-Йорк). Новый состав дебютировал на пластинке "New Blood". В начале 1973 года ансамбль покинули Стив Катц и Чак Уинфилд. Им на смену пришел Том Мэлоун (труба, флюгельгорн, тромбон, саксофоны).

Выходившие с завидной регулярностью альбомы напоминали друг друга как близнецы, от былой самостоятельности не осталось и следа. В итоге, в 1973 году "Blood, sweat and tears" распались. Но в августе 1973 года появился созданный под руководством продюсера Стива Тайрелла "No Sweat", причем количество занятых музыкантов перевалило за два десятка: от Стива Катца и Чака Уинфилда до отвечавшего за струнные Пола Бакмастера, трио девушек на подпевках и аж трех синтезаторщиков.

Коллектив оставили Джим Филдер, Лью Солофф, Лу Марини и Том Мэлоун. В числе новоприбывших оказались басист Рон Макклюр и трубач Тони Клатка, а также Билл Тиллман (саксофоны, флейта, кларнет) и Джерри Лакруа (вокал, саксофон, флейта, губная гармошка). Год спустя появился "Mirror Image", записанный с Коломби, Фишером, Лакруа, Клаткой, Уиллисом, Вадениусом, Барджероном, Макклюром и Тиллманом. Пластинка опять страдала от обилия струнных и синтезаторов. После этого из коллектива ушли Джерри Фишер и Джерри Лакруа, которых сменил Джо Джорджиани (труба, флюгельгорн). В конце 1974 года на концерте в чикагском зале "Mister Kelly" с группой выступил Клейтон-Томас, вновь присоединившийся к "Blood, sweat and tears". От оригинального состава к тому времени остался только Бобби Коломби. Вышедший в апреле 1975 года "New City" наглядно продемонстрировал, что "Blood, sweat and tears" скатились уже к чисто эстрадной музыке.

Очередная смена состава лишила группу Вадениуса, Макклюра и Джорджианни, но прибавила им басиста Дэнни Трифана, гитариста Майка Штерна, трубача Форреста Буктелла и перкуссиониста Дона Элиаса. Вслед за появлением "More Than Ever" группу оставили Коломби и Элиас, которых заменил барабанщик Рой Маккерди. Появившийся в мае 1980 года последний альбом "Blood, sweat and tears", "Nuclear Blues", был записан октетом из Клейтона-Томаса, Брюса Кэссиди (труба, флюгельгорн), Бобби Экономю (ударные, перкуссия), Дэвида (бас-гитара) и Роберта Пилтчей (гитара), Ричарда Мартинеса (фортепьяно, орган, кларнет, синтезатор), Эрла Сеймура (баритон- и тенор-саксофон, флейта) и Вернона Дорджа (альт- и сопрано-саксофон, флейта). Диск обозначил стремление вернуться к прежнему, роковому саунду. В восьмидесятые годы Бобби Коломби и Дэвид Клейтон-Томас несколько раз собирали "Blood, sweat and tears" для концертных выступлений.

Дискография

Child Is Father To The Man - 1968

Blood, Sweat And Tears -1969

3 - 1970

4 - 1971

New Blood - 1972

No Sweat - 1973

Mirror Image - 1974

New City - 1975

Live And Improvised - 1975

More Than Ever - 1976

Brand New Day - 1978

Nuclear Blues - 1980

Found Treasures - 1990

What Goes Up! - 1995

Состав

David Clayton-Thomas - вокал

Bruce Cassidy - труба, флюгельгорн

Bobby Economou - ударные, перкуссия

David Piltch - бас

Robert Piltch - гитара

Richard Martinez - клавишные, кларнет

Earl Seymour - саксофон, флейта

Vernon Dorge - саксофон, флейта


1. Курсовая Проблема профессионального роста педагогов в образовании
2. Реферат Чистая конкуренция как форма рыночной структуры
3. Статья От Хамовников к Новодевичьему
4. Реферат Основные задачи психологической службы образования
5. Реферат Право общей собственности 9
6. Кодекс и Законы Понятие банковской тайны
7. Курсовая на тему Фізика відкритих систем Синергетика
8. Реферат на тему Математические методы экономики
9. Реферат на тему The Peculiar Frank Zappa Essay Research Paper
10. Реферат Международное право 18